Теперь не нужно думать о заголовке рекламного поста!

«Сотни рекламных заголовков на все случаи жизни»

Именно так описывает свою книгу Даниил Шардаков, ссылку на книгу здесь оставить не могу(Реклама), поэтому оставил ссылку в закрепленном сообщении у себя в Телеграм - блоге.

Вас привлёк этот заголовок?

Думаю, многие скажут 'Да'. Все просто, я использовал формулу 4U для составления рабочего заголовка

«Формула 4U» — это условно четыре качества заголовка, которые делают его успешным. Это доказали множество исследований Дэвида Огилви и других рекламистов. Если Вы обратите внимание, то многие заголовки из приведенных ниже обладают одним или несколькими признаками 4U. Вот эти признаки: 1. Useful (полезный). 2.Ultra-Specific (специфичность). 3.Urgent (предающий ощущение времени или срочности). 4.Unique (уникальный).

С формулой все понятно, теперь хочу привести примеры рабочих заголовков и объяснить их структуру.

Виды цепляющих заголовков:

➕ Заголовки со словом «новый» и его производными

Этот подход — одна из разновидностей новостей с той лишь оговоркой,что вы явно указываете на новизну и инновационность вашего товара или услуги.

- ИЗОБРЕТЕН НОВЫЙ ИЗОЩРЕННЫЙ СПОСОБ МОШЕННИЧЕСТВА

➕Заголовки со словом «теперь»

Еще одна производная новостных заголовков. Все та же новизна, но с другими словами. Важное отличие от предыдущего типа — здесь очень удобно явно показывать выгоды.

- ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, КАК ОТКРЫТЬ ФИРМУ ВСЕГО ЗА 5 ДНЕЙ!

➕Заголовки со словом «наконец» и его производными

Такие заголовки не только указывают на новизну информации, но и передают эмоциональную составляющую: «Наконец-то! Дождались!»

- НАКОНЕЦ-ТО! 90% ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ В ВАННОЙ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ОДНИМ!

➕Заголовки с датами или временем

Дата вносит определенность и связывает ваше послание с настоящим,которое важно для целевой аудитории.

- ТОЛЬКО ДО 1 ИЮЛЯ: СКИДКА НА ВСЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ 50%

➕Заголовки с ценой или экономией

Цену имеет смысл использовать в заголовке только тогда, когда она сама по себе представляет выгоду.

- СЭКОНОМЬТЕ $3000 НА МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО Bugatti Chiron

➕Специальное предложение

Этот тип заголовков похож на заголовки с ценой, с той лишь разницей,что сама цена не указывается.

- ДВА СТАКАНА КОФЕ ПО ЦЕНЕ ОДНОГО

➕Легкость и простота

Простые способы получения результата вызывают повышенный интерес. На этом часто играют копирайтеры, создавая заголовки на легкостирешения поставленных задач.

- СНИЖЕНИЕ ВЕСА НА 7 КГ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. БЕЗ ДИЕТ,УПРАЖНЕНИЙ, БАДОВ И ПРОЧЕЙ ЕРУНДЫ

➕Явная выгода

Сила таких заголовков — в их простоте. Они с ходу «в лоб» заявляют овыгоде и называют вещи своими именами.

- ПОСТАВЬТЕ ШУМНЫХ СОСЕДЕЙ НА МЕСТО ЗА 1 ВЕЧЕР

➕Бесплатность

«Бесплатно» — это магическое слово, которое работало. работает и бедует работать всегда, что бы о нем не говорили. Заголовок можно усилить ограничениями.

- БЕСПЛАТНАЯ СТРИЖКА СОБАК. ТОЛЬКО ДО 1 НОЯБРЯ

➕Интрига

Интрига вызывает любопытство. Любопытство, в свою очередь, стимулирует аудиторию читать основной текст.

- ДУРАЦКИЙ ФОКУС, СДЕЛАВШИЙ МЕНЯ МИЛЛИОНЕРОМ

Было полезно - поставь лайк и подпишись на личный блог, где выходят полезные посты о продвижении амбициозных проектов.

О себе: Меня зовут Егор, я - закупщик рекламы с огромным опытом за спиной, который проделал путь от менеджера до владельца собственной команды по закупу рекламы в Телеграм, которая ежемесячно отливает миллионные рекламные бюджеты с максимальной конверсией.

По любым вопросам продвижения просьба обращаться в ЛС, переходить через описание блога, так как есть фейки!

66
3 комментария

Книга в открытом доступе?

1
Ответить

Да, абсолютно бесплатная

1
Ответить