С одной стороны это кажутся нормальные вопросы, когда клиент достаточно занятой и который интересуется что в итоге у вас получится от совместной работы, однако, в дальнейшем они могут перейти в сообщения типа — «придумай, что-нибудь сам/а", "Мне нравится продукт, как у МАШИ, давай сделаем также» (на эту тему можно вообще отдельную статью написать)
Психология клиента - это отдельный вид искусства! И вы правы, коммерческий блок в моем случае действительно разваливал механику "человеческой коммуникации", а что может быть лучшим прогревом, как не хорошее отношение и возможность выслушать (в моей сфере). Но желание выбить деньги быстро ломает механизм коммуникации.
К сожалению такая ситуация почти во всех сферах, тут все зависит только от нас самих, меняясь сами, мы становимся примером для других и тот привычный «денежный» мир будет рушится и на первое место вставать именно польза для людей и для мира, тогда и деньги будут приходить по другому