Самое возмутительное началось после этого, когда я связался со службой поддержки через чат. Их телефон просто недоступен: автоответчик сбрасывает вызов. В чате я пытался выяснить, откуда такие сборы, но OneTwoTrip заявили, что, согласно соглашению с пользователем, они удерживают свои сборы за оформление билетов, которые возврату не подлежат. Когда я спросил, рассчитываются ли эти сборы от стоимости билета, мне ответили, что они не зависят от стоимости. Непонятно, от чего они зависят, и где это можно узнать.
Андрей, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы видим, что наши специалисты проконсультировал вас ранее по данным вопросам, постараемся так же со своей стороны прояснить ситуацию.
В пользовательском соглашении указывается, что сумма сервисного сбора включается в стоимость билетов, а сама стоимость отображается при оформлении заказа.
Что касается вашего возврата - на данный момент наши специалисты уже выполнили все необходимые действия для оформления возврата и ожидают согласования перевозчиком.
Мы просим вас ожидать от коллег информации по мере решения вопроса, и, если вам потребуется дополнительная помощь, просим обратиться к ним в чате приложения или по электронной почте support@onetwotrip.com.