На рынке корпоративных подарков, если присмотреться, происходит то же самое, что на рынке португальских сардин. Производителей много, а в качестве наполнения подарков часто используют «одну и ту же рыбу» , потому что бюджет на единицу товара при больших тиражах всегда ограничен. Продуманный дизайн спасает ситуацию.
Если у заказчика есть возможность увеличить бюджет — то у нас появляется возможность «положить в банку осьминога». То есть, найти наполнение за пределами стандартных каталогов или вообще произвести что-то уникальное, чего нет на рынке. Но в любом случае, именно упаковка будет тем пространством, которое всем всё объяснит.
Пожалуй, слишком креативно для меня
Регина, спасибо за отклик! Расскажите, почему?
Очень полезная статья🔥
Супер! Рады, что вам понравилось :)