3) Понимать, что человек если написал по услуге (ресницы, ногти, брови и т.д), то он уже пользуется где-то услугами и возможно он покупал услугу на этой неделе, 2 недели назад и т.д.
То есть в сию секунду он не хочет записываться и не стоит давить на него, но т.к он написал вам, то будет правильно напомнить о себе через несколько дней. И позже этот человек уже сможет записаться.
Только в ВК сработает или ФБ тоже пойдет? Интересно, можно ли этот кейс повторить где-то в европе?
Я думаю да, там алгоритм рекламы намного лучше ВК, но менталитет в Европе другой.
Так же в европейских странах, я слышал, сложно найти крутого мастера , поэтому надо пробовать
Можете рассказать с клиентами из каких двух городов Вы сейчас сотрудничаете? Так же очень интересен их бюджет, результаты в плане конверсии из лида в реального клиента и в какую сумму им обходятся ваши услуги?
Сейчас есть Красноярск и Краснодар, с ними более года работаем, я в начале интересовался записями, когда качество лидов нужно было проверить, сейчас как рекламщик по ним только на лиды смотрю.
По бюджетам около 30 тыс. на салон в месяц. Мои услуги в ЛС могу написать, ТГ в профиле есть.
Прикрепляю скрин из кабинета.
Так же был Волгоград, там вообще лиды сыпались, но руководство вообще не готово было к новому. Если в городе по моей методике не работали другие спецы, то может быть, что первые 1-2-3 месяца будут заявки прямо массово лететь по 100-200 руб.
в Европе тоже слышали сложно найти крутого спеца в Москве )
В Москве конкуренция огромная и хороших мастеров реально много. Так же на московскую аудиторию транслируют больше рекламы и дают больше предложений, поэтому в этом регионе гораздо сложнее работать