Таким решением мы накормили сразу двух зайцев. Во-первых, определили справедливую цену рынка за прототип, на базе которой стали «выращивать» цену продукта. Во-вторых, привлекли больше внимания от потенциальных покупателей и их знакомых, чем могли бы. После слов: «Предложите свою цену» мы, как минимум, получали улыбку и готовность человека пообщаться с нами, а как максимум — запускали сарафанное радио про необычный проект.
Очень полезное устройство!
Рекомендую включить в рекламу слоган: "Мечта Хэмингуэя!"
СПРАВКА: Хэмингуэй бОльшую часть времени писал стоя за конторкой.
Буду думать над покупкой.
Способ определения цены тоже заслуживает внимания.
У нас похожая ситуация.
За четыре года выработали варианты цен:
- опт за 5 литров =280 руб. (партия от 16,000 руб.); 220 руб. (партия от 50,000 руб.)
- РРЦ =650 руб.
- опт премиум за 5 л (повышенное качество для промышленных потребителей) -1250 руб.
Поскольку покупают равномерно по всем ценам, так мы и не определились с "правильной" ценой.
Благодарю, Борис!
«Хэппи эндом» не назвать. Мы делали маркетингово-стратегическую ставку на крупные выставки, однако в новых реалиях срочно меняем стратегию и ищем пути, как доходчиво объяснить что такое Стоя в онлайне.
Автор, можно пару замечаний по продукту и стратегии?
1. Вы наверное все молодые люди, а у меня прямо перед глазами прекрасный пример стоячего рабочего места, 6 месячный клиент - счастлив! ) (См. фото ниже, в разложенном и сложенном состоянии)
2. Ценообразование - минимум себестоимость умножить на 3, а лучше на 4... И курсы никакие не нужны, это опыт поколений
3. Ну и конечно, надо позиционироваться как классный модный продукт, а не как тренажер (имхо)
Круто! А как сейчас успехи?
Продукт не указан, поэтому неинтересно, очередной пустой ПиАр...
Предыдущая версия статьи пестрила фотками продукта и была распубликована. Поэтому изредачили все фотки и описания продукта, оставив только сайт для тех, кому станет интересно)