Научил алгоритм определять проблемы кожи и запустил производство персональной косметики в России: опыт стартапа Openface

Предпринимательницы из Москвы потратили на разработку почти 5 млн рублей, а ради экономии — отказались от офлайн-продаж и дорогой упаковки.

Научил алгоритм определять проблемы кожи и запустил производство персональной косметики в России: опыт стартапа Openface
1515

Идея классная, но 1900 р. за персонализированный бутылек азелаиновой кислоты с гиалуронкой - оооок :( 

Расскажете, что именно делает машинное обучение? Специально отметила в ответах на вопросы варианты, несколько противоречащие состоянию кожи на картинке. Получила рекомендации по ответам, а не по фактическому состоянию дел. 

1
Ответить

Мария, мы тестировали наш продукт с точки зрения разных юзер-флоу, поэтому при несовпадении результата от анкет и фото пользователю уходят уточняющие вопросы. Для нас сейчас это важно, т к позволяет скорректировать алгоритм ML и/или понять, что для пользователя важнее. 


Вы не единственный пользователь, кто так делаете :)

Ну и мы подчеркиваем, мы не баночка: мы корректируем уход, даем рекомендации, запрашиваем фидбек и бесплатно меняем формулу, если надо

1
Ответить