Кейс: «1120 заявок, 752 сделки, оборот 141 000 000 руб. в нише: Кухни и корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге

О проекте: Фабрика корпусной мебели с салонами по всей России и СНГ. Я работаю с двумя салонами в Санкт-Петербурге.

Все секреты проделанной работы раскрывать НЕ буду 😉 Но результатом делюсь с гордостью.

Точка А: До марта 2022 г единственный источник трафика был Инстаграм. Перебрались в Вк (не с нами), и лид выходил стоимостью 3 300 руб. Сообщество упаковано «на половину» и не вели его примерно год. Подписчиков - 303

Задача: привлекать лиды стоимостью до 1500 руб (лид - заявка на расчет предварительной стоимости мебели)

Сотрудничаем с апреля 2022 по настоящее время.

Вкратце итоги нашей работы (с апреля 2022 по май 2024):

Продажи: 141 000 000 руб. - 752 сделки. Средний чек - 187 500 руб.

Потрачено: 921 962,87 руб. (38 400 руб в мес в среднем ). Сейчас стоимость лида выходит от 270 руб до 580 руб

Нюансы:

  • Конкуренция в Санкт-Петербурге в данной нише огромная.
  • Долгий цикл сделки (с момента расчета до заключения договора может длиться и 5 и 6 мес.) в среднем 1-3 мес.
  • Важна узнаваемость и репутация. С помощью контента закрывать возражения
  • Стоимость мебели немного выше среднего по рынку в данной нише из-за качественного материала и современного производства.

Поэтому хорошие продажи - это совокупность постоянства хорошего трафика, смм и отлаженной работы отдела продаж.

Анализ и стратегия 
Анализ и стратегия 
Чат бот
Чат бот
Скрин показателей нового рекламного кабинета
Скрин показателей нового рекламного кабинета

Что сделано:

  • Анализ ЦА (выше фото в карусели)
  • Анализ конкурентов и рынка
  • Полный «тюнинг» сообщества в стиле бренда фабрики
  • Чат-бот (выше скрин в карусели)

Протестировано:

  • 12 аудиторий
  • более 180 объявлений
  • 6 посадочных (сайт, квиз, лид-форма, анкета на расчёт, сообщество, сообщения сообщества)
  • Все форматы и цели объявлений
Показатели рекламных кампаний (старый рекламный кабинет)
Показатели рекламных кампаний (старый рекламный кабинет)

Сейчас используем 2 стратегии продвижения:

  • На узнаваемость и доверие, утепление аудитории, т.к в данной нише очень важна репутация.
  • На получение лидов.

Выводы:

  • Люди намного лучше обращаются в сообщение группы. Лид-формы, анкеты, квиз, саит - переходы по стоимости дешевле, но целевое действие получается значительно дороже.
  • Универсальная запись в даннои нише дает лучшии результат.
  • ОЧЕНЬ важна упаковка сообщества и регулярныи контент (реальные фото проектов, реальные цены, живые и реальные отзывы от клиентов).
  • ОЧЕНЬ важна репутация и клиентоориентированность, выстраивание продаж после первого обращения потенциального клиента.

Довольный клиент - лучшее доказательства проделанной работы

Отзыв 
Отзыв 

Хотите обсудить Ваш проект? Пишите - https://vk.me/2moodagency (Вконтакте) или в Телеграм -

33
2 комментария

Приятная статистика.
Было бы интересней , если бы расписали типы кампаний, время гипотез, срезы для ЦА в них и тесты крео.
Очень интересно

1
Ответить

Спасибо)

Ответить