Во-вторых, этот способ особенно хорош в первую очередь для стран Африки
Приведенные аргументы в пользу этого тезиса равно относятся и к России. За пределами МКАД и миллионников та же самая проблема и с низким доходом и с низким качеством связи. А ещё и дефицит учителей в общеобразовательных учреждениях уже коснулся и Москвы, а в сельской местности вообще все катастрофичней выглядит с каждым годом (порой один педагог преподает до 3-4 предметов одновременно). Так что переход к системе, где все большую роль будут играть технологичные решения (в тч с ИИ) - лишь дело времени.
Полностью поддерживаю! Большая часть учеников занимается с репетиторами и в онлайн-школах, но что делать тем, кто не может позволить себе их услуги? Внедрение ИИ могло бы решить эту проблему
Во-вторых, этот способ особенно хорош в первую очередь для стран Африки
Приведенные аргументы в пользу этого тезиса равно относятся и к России. За пределами МКАД и миллионников та же самая проблема и с низким доходом и с низким качеством связи. А ещё и дефицит учителей в общеобразовательных учреждениях уже коснулся и Москвы, а в сельской местности вообще все катастрофичней выглядит с каждым годом (порой один педагог преподает до 3-4 предметов одновременно). Так что переход к системе, где все большую роль будут играть технологичные решения (в тч с ИИ) - лишь дело времени.
Thaks for sharing this.
Полностью поддерживаю! Большая часть учеников занимается с репетиторами и в онлайн-школах, но что делать тем, кто не может позволить себе их услуги? Внедрение ИИ могло бы решить эту проблему