Мне написала чья-то мама и хотела заказать кофту для своей дочери, спрашивала какой размер нужен, я её проконсультировал, как обычно других покупателей, и мне нужно было получить стоимость товара, ТАК КАК! Все деньги я уже потратил для других покупателей, чтобы отправить им товар авито доставкой фактически безвозмездно! ( деньги получаю как только они заберут, а не при отправке ), поэтому я попросил скинуть стоимость на мои реквизиты, НО! Хочу отметить, что это не означает, что я мошенник, до неё, я по такой же причине попросил оставить предоплату другого клиента и всё хорошо прошло! Я отправил фотографии как делаю отправку кофты, не пропал после оплаты, сделал сделку и сейчас заказ едет к покупателю. КАК И ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ. Что мои покупатели будут делать?? Они доверились мне, у меня все шло хорошо, и вот меня блокируют, ПОТОМУ ЧТО этот родитель заказал авито доставкой без моего согласования, ладно, я бы обьяснил как есть, но через меньше чем минуту она отменяет заказ, жалуется на меня роботу авито, и он блокирует меня.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.
В основном блокирует по этой причине, если цену вы ставите одну, а в описании этому объявлению пишите другую (как пример), видать за это. У меня просто такая же была как-то и через поддержку без проблем решил