Речь идет о рекламе со слоганом «Мы дешевле», которая распространялась в июле-августе 2015 года. По словам начальника отдела контроля органов власти и рекламы Галины Чагиной, оператор не доказал, что на тот момент он — самый «дешевый».
Данный слоган понимается неоднозначно, так как для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи Tele2 (мобильная связь, смс-сообщения, скоростной Интернет) «дешевле», чем аналогичные услуги, оказываемые иными операторами сотовой связи.
Галина Чагина, начальник отдела контроля органов власти и рекламы УФАС по Чувашской республике
УФАС признало рекламу ненадлежащей и передало материалы уполномоченному лицу для возбуждения дела.
21 октября оператор Tele2 начал работу в Москве. Компания сделала свои тарифы ниже, чем у конкурентов, и на презентации сравнила цены на свои услуги с ценами других операторов. По данным «Ведомостей», Tele2 собирается привлечь абонентов, а потом постепенно повысить тарифы.
Тройка пытается выжать конкурента
В Санкт-Петербурге работает более 13 лет и цены так и остались низкими
Живу в Чувашии, цены действительно ниже, гон это. Многие друзья перешли
А вот и заказной от теле2, ответочка :)
А если данные Ведомостей не верны? А уже обвинили Теле2. Похоже, статья заказная...
Придумал идеальный слоган для рекламы и для троллинга УФАС:
"Мы такие же как все"
За рекламу т2 можно премию им давать. Мне она очень нравится, креативно и приятно смотреть.