Но при этом ни один игрок на рынке обучения/курсов по контекстной рекламе в Яндекс.Директ, "обучении профессии директолог" НЕ сможет охватить весь 100% спрос.
Так как рынок этот не монопольный и на нём представлены десятки игроков от онлайн-университетов до частных обучателей и репетиторов.
+
А ещё "игроки рынка" используют разные методы привлечения аудитории: автоворонки, контент-маркетинг: статьи, видео и посты (продажа через личный бренд), вебинары бесплатно, бесплатные мини-курсы для Junior и Middle специалистов и т.д.
Но сейчас не об этом...
Важно, что чисто финансово, чтобы охватить 100% спрос на обучение Яндекс.Директ важно потратить приличную сумму. Давайте рассчитаем какую именно - через инструмент прогноз бюджета Яндекс.Директ:
Классная статья, спасибо!
Пожалуйста, Сергей. Я ещё расширил статью сегодня. Описал получше логику действий алгоритмов поисковика по выдаче того или иного результата по SEO по поисковому запросу - для лучшего понимания работы поисковой системы и ранжирования сайтов в ТОП-10 естественной выдачи (SEO-выдачи) - что в свою очередь даст пищу для размышления как применить эту инфу для рекламы на Поиске в Яндекс.Директ
Результаты применения впечатляющие - до 30% повышения отдачи от вложений в рекламу на поиске это круть