Давайте сформулируем гипотезу для SEO-эксперимента, основываясь на цели увеличения кликабельности (CTR) в поисковой выдаче. Для этого эксперимента, как предполагаемые изменения, мы выбрали мета-теги (title и description), так как они являются ключевыми элементами, влияющими на решение пользователя кликнуть по ссылке в поисковой выдаче.
Сложная схема. Это очень трудозатратныц эксперимент🥰
очень не быстрый. это прямо надо сильно заморочиться и все задокументировать
Проведение SEO-экспериментов является важной частью SEO-оптимизации. По сути, SEO и зиждется на экспериментах.
Спасибо, неплохой такой гайд)
Ну и главное - Не крути все ручки сразу!
Ну как вариант для продвижения можно сделать
Спорно. Забыли про старые добрый ссылки и улучшение ПФ за счёт улучшения юзабилити или полезности. А просто метатеги разве что сниппет могут улучшить и ctr в выдаче ... Но не на 10 позиций вверх на жирных запросах ...