Это все очень хорошо, ведь всем известно, что надо делать как надо, а как не надо делать — не надо.
Вот был, скажем, офлайновый магазин детских товаров или сантехники "на районе", а теперь им нельзя работать. Допустим, заказали они у вас сайт, онлайн-оплату и вот это всё — а клиентов им на этот сайт откуда брать?
SEO результат быстрый не даст, а когда даст — Яндекс собственные сервисы и рекламу вместо него на первой странице предложит.
Контекст перегрет, крупняк и маркетплейсы цинично и беспощадно добивают мелкие и средние магазинчики своими гигантскими бюджетами по всем каналам вообще, попутно выкручивая руки еще и своим поставщикам.
Игрушка ребенку через неделю - так себе удовольствие для родителей, работающих дома. Протекающий кран - тоже не то, что хочется ждать несколько дней. Разница в цене в мелких товарах некритична, важнее скорость и цена доставки. Поэтому конкретно сейчас у магазина на районе есть ниша и преимущества перед классическими интернет-магазинами.
Нужно напомнить о себе и сообщить что вы работаете и доставляете в этом районе. Для первого знакомства лучше сработает видео. В видео рассказать, что есть такая компания у вас на районе. "В условиях вируса доставим/приедем сами в течение получаса, и все всегда есть в наличии".
Видео можно показывать в Youtube, на сайтах-партнерах Яндекса и в социальных сетях в ленте/сторис. Обычно лучше всего работают Youtube и Instagram. В качестве настроек использовать гиперлокальный таргетинг. Корректировками отсечь ненужный возраст или даже пол. Бюджет будет небольшим. В Youtube через интерфейс Google Ads есть функционал "Местоположения" c раидусом от 1 км. Для видео в Яндексе выбрать радиус через Яндекс.Аудитории.
Видео можно сделать и самостоятельно.
Небольшой компании не обязательна глянцевая дорогая реализация, простое видео снятое на телефон может быть интереснее, а эффект узнаваемости соседнего магазина будет большим плюсом для реакции и досмотров. Пример по качеству: https://www.youtube.com/watch?v=9oRknDcthGE .
Дальше при настройки связи канала Youtube и Google Ads можно получить аудиторию, которая видео просмотрела. В яндексе дополнительно настроить Яндекс.Пиксель, чтобы собирать тех, кого видео заинтересовало. Дальше можно показывать видео этой аудитории и с помощью таргетинга по look-alike.
Посетителей можно отправлять на сайт, если он есть, или на страницу в соцсети.
Все это недорогие виды рекламы при использовании гиперлокальных таргетингов, которые дают заказы.
Это все очень хорошо, ведь всем известно, что надо делать как надо, а как не надо делать — не надо.
Вот был, скажем, офлайновый магазин детских товаров или сантехники "на районе", а теперь им нельзя работать. Допустим, заказали они у вас сайт, онлайн-оплату и вот это всё — а клиентов им на этот сайт откуда брать?
SEO результат быстрый не даст, а когда даст — Яндекс собственные сервисы и рекламу вместо него на первой странице предложит.
Контекст перегрет, крупняк и маркетплейсы цинично и беспощадно добивают мелкие и средние магазинчики своими гигантскими бюджетами по всем каналам вообще, попутно выкручивая руки еще и своим поставщикам.
Игрушка ребенку через неделю - так себе удовольствие для родителей, работающих дома. Протекающий кран - тоже не то, что хочется ждать несколько дней.
Разница в цене в мелких товарах некритична, важнее скорость и цена доставки. Поэтому конкретно сейчас у магазина на районе есть ниша и преимущества перед классическими интернет-магазинами.
Нужно напомнить о себе и сообщить что вы работаете и доставляете в этом районе. Для первого знакомства лучше сработает видео. В видео рассказать, что есть такая компания у вас на районе. "В условиях вируса доставим/приедем сами в течение получаса, и все всегда есть в наличии".
Видео можно показывать в Youtube, на сайтах-партнерах Яндекса и в социальных сетях в ленте/сторис. Обычно лучше всего работают Youtube и Instagram.
В качестве настроек использовать гиперлокальный таргетинг. Корректировками отсечь ненужный возраст или даже пол. Бюджет будет небольшим.
В Youtube через интерфейс Google Ads есть функционал "Местоположения" c раидусом от 1 км. Для видео в Яндексе выбрать радиус через Яндекс.Аудитории.
Видео можно сделать и самостоятельно.
Небольшой компании не обязательна глянцевая дорогая реализация, простое видео снятое на телефон может быть интереснее, а эффект узнаваемости соседнего магазина будет большим плюсом для реакции и досмотров.
Пример по качеству: https://www.youtube.com/watch?v=9oRknDcthGE .
Дальше при настройки связи канала Youtube и Google Ads можно получить аудиторию, которая видео просмотрела. В яндексе дополнительно настроить Яндекс.Пиксель, чтобы собирать тех, кого видео заинтересовало. Дальше можно показывать видео этой аудитории и с помощью таргетинга по look-alike.
Посетителей можно отправлять на сайт, если он есть, или на страницу в соцсети.
Все это недорогие виды рекламы при использовании гиперлокальных таргетингов, которые дают заказы.