Есть большая разница в том, с какой стороны смотреть на вещи: если ваш бизнес — банк, вы вынуждены проверять все операции клиентов и временно блокировать им доступ к средствам, чтобы сохранить лицензию. Если ваш бизнес — маленький строительный подряд, то чтобы предлагать конкурентную стоимость услуг, вы вынуждены платить наличкой гастарбайтеру-отделочнику. Неизменно в этой формуле одно: цель любого бизнеса — заработать.
Банки используют 115-ФЗ для дополнительного заработка. Личный опыт знакомых это только подтверждает. Запрет на информирование даёт возможность банку блокировать деньги и ничего не объяснять. Необходимо заставить банки в течение 24 часов предоставлять подробную информацию о причинах блокировки и назначать менеджера, который будет анализировать информацию от клиента наиболее оперативным способом.
Такие менеджеры (и даже целые отделы) существуют, они называются комплаенс-специалисты. Из практики могу сказать, что далеко не всегда удаётся их убедить в законности операций по счёту.
Перед новым годом было очень "весело" — несколько сотен клиентов снимали крупные суммы, чтобы закрыть квартальные обязательства или просто на подарки близким, ловили блокировку, а комплаенс-отдел назначал им проверку уже после новогодних праздников, потому что все видеовстречи с клиентами проводятся в рабочее время. И предприниматели сидели все новогодние выходные без возможности снять/перевести деньги со счёта.
Странно, что vc.ru пропустил абсолютно рекламную статью.
Раздел "Трибуна" существует как раз для того, чтобы стартапы могли рассказать о себе и поделиться опытом 🤷🏻♂️
А информацию как на 301 без блокировок выводить дадите?))
Ну мы же всё понимаем, опытом наученные... С торговцами налом не работаем, их деятельность всё равно обречена. Не сегодня, так завтра)
Мы не создаём тёплые условия обнальщикам, а даём честному бизнесу возможность спокойно работать 😇
Хм... Как-то сладко всё чересчур (я про тарифы). Как говорится, чувствую - бесовщина, а обосновать не могу (с) ;-)