Кроме того, мы добились высокой точности ответов за счет понимания контекста. Нам понравилось, как работает бот, но к сожалению, он не решил изначальную задачу — снизить издержки на поддержку. Оказалось, в нашем бизнесе слишком много вводных, чтобы предугадать все вопросы и ответы. Нужно составить огромную базу знаний, а на это нет ресурсов. Зато бот отлично встроился в продажи: он квалифицировал лиды и консультировал по всем вопросам. Через несколько месяцев мы стали настолько уверены в продукте, что решили выпустить его на рынок.
А как посчитали эту цифру 0,3%?
Спросили у наших клиентов, сколько людей в чате просили перевести диалог на менеджера, затем посчитали среднее.
Говорить все могут.Ну проверим,какой он ваш бот ....
👍🏻
все равно мне кажется видно когда общаешься с человеком и ботом
Если заранее знаете, что это бот, то тогда кажется понятно, но если вы как комент обращаетесь, и просто хотите получить конкретную услугу, и получаете релевантные ответы, то таких мыслей в принципе нет, т.к. Вы думаете о решении своего вопроса, а не о том кто там отвечает.