Ивент-индустрия в кризис 2009 и 2020 годах

Нынешний кризис, не первый, когда бизнесу стало «не до ивента». 2009-й год стал годом, когда компании стали экстренно сокращать расходы — скачок курса, отменил множество событий в индустрии. Корпоративы стали излишней роскошью.

66

Алексей, добрый день!
Как и писал выше, большинство реализованных сложных и объемных проектов это несомненная заслуга работы двух команд - многочисленной команды профессионалов от заказчика и сформированной под это событие команды от агенства.
Поэтому, часто агенства не афишируют результат подобных событий.

Но вот пример большой и сложной работы подобной команды - выставка «Город: детали» https://www.mos.ru/news/item/63327073/ 
Отвечая, на второй вопрос, думаю, что, как и все пострадавшие в этот кризис отрасли, офлайн ивент серьезно сократиться, но при этом останется. Мы еще не привыкли и надеюсь не привыкнем общаться только с помощью онлайна.
Зато мы начнем чаще вовлекать на офлайн мероприятия, онлайн аудиторию с помощью онлайн продуктов. А значит аудитории таких крупных и интересных для людей мероприятий будут рости, а бюджеты подобных ивентов медленно увеличатся.
   

Ответить