Алексей, добрый день! Как и писал выше, большинство реализованных сложных и объемных проектов это несомненная заслуга работы двух команд - многочисленной команды профессионалов от заказчика и сформированной под это событие команды от агенства. Поэтому, часто агенства не афишируют результат подобных событий.
Но вот пример большой и сложной работы подобной команды - выставка «Город: детали» https://www.mos.ru/news/item/63327073/ Отвечая, на второй вопрос, думаю, что, как и все пострадавшие в этот кризис отрасли, офлайн ивент серьезно сократиться, но при этом останется. Мы еще не привыкли и надеюсь не привыкнем общаться только с помощью онлайна. Зато мы начнем чаще вовлекать на офлайн мероприятия, онлайн аудиторию с помощью онлайн продуктов. А значит аудитории таких крупных и интересных для людей мероприятий будут рости, а бюджеты подобных ивентов медленно увеличатся.
Алексей, добрый день!
Как и писал выше, большинство реализованных сложных и объемных проектов это несомненная заслуга работы двух команд - многочисленной команды профессионалов от заказчика и сформированной под это событие команды от агенства.
Поэтому, часто агенства не афишируют результат подобных событий.
Но вот пример большой и сложной работы подобной команды - выставка «Город: детали» https://www.mos.ru/news/item/63327073/
Отвечая, на второй вопрос, думаю, что, как и все пострадавшие в этот кризис отрасли, офлайн ивент серьезно сократиться, но при этом останется. Мы еще не привыкли и надеюсь не привыкнем общаться только с помощью онлайна.
Зато мы начнем чаще вовлекать на офлайн мероприятия, онлайн аудиторию с помощью онлайн продуктов. А значит аудитории таких крупных и интересных для людей мероприятий будут рости, а бюджеты подобных ивентов медленно увеличатся.