AmoCRM(АмоСРМ) – обзор, тарифы CRM системы в 2024 году – актуальные интеграции AmoCRM

AmoCRM – это одна из наиболее популярных CRM в России, которая имеет ряд отличий и преимуществ перед другими облачными решениями для продаж – но, как и во всех продуктах, присутствуют нюансы, которые важно знать перед оплатой тарифа минимум на 6 месяцев.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fsalekit.ru&postId=1168399" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Внедрение CRM</a> под ключ
Внедрение CRM под ключ

Простая привычка – ведение CRM

Самое главное, за что любят эту CRM систему – простой и удобный интерфейс, к которому не сложно привыкнуть за 1-2 недели. По опыту работы с компаниями, в которых сотрудники-новички впервые приступали к использованию этой системы – видео-обучение, общий звонок с интегратором позволяет привыкнуть ко всему функционалу.

Даже сравнивая с основным конкурентом Битрикс24, интерфейс кажется гораздо более простым.

Воронка AmoCRM
Воронка AmoCRM
Воронка Битрикс
Воронка Битрикс

Сравните 2 скриншота – отображение воронок в двух конкурирующих системах.

Конечно, дизайн – это не только эстетическое удовольствие или удобство – это в первую очередь, возможность просто и без большого сопротивления привыкнуть к системе, начать ее использовать в полном объеме. Из-за этого повышается вероятность, что менеджеры будут всегда заполнять сделки/лиды в CRM, увеличивая количество данных о них для развития компании.

Полезный подарок для вас по ссылке
Полезный подарок для вас по ссылке

Скачайте PDF шаблон идеальных воронок именно для продаж в вашей нише

Полностью облачное решение

Для разных типов бизнеса, такая конфигурация может быть, как плюсом, так и минусом, разберем подробно.

Преимущества SaaS (ИТ система, как сервис – то есть, облачное решение)

Гибкость и масштабируемость: Облачные сервисы позволяют быстро масштабировать ресурсы в зависимости от текущих нужд бизнеса, что особенно важно для растущих компаний – быстро подключить по API любые интеграции.

Снижение затрат: Облачные решения уменьшают необходимость вложений в приобретение и обслуживание серверов и другого оборудования. Платежи обычно производятся по подписке, что делает начальные затраты ниже.

Удаленная работа: Облачные технологии обеспечивают доступ к данным и приложениям из любой точки мира, что особенно актуально для поддержки удаленной работы и распределенных команд.

Быстрое внедрение: Облачные решения часто легко и быстро развертываются, позволяя бизнесу оперативно начать работу с новыми системами и приложениями.

Автоматическое обновление: Поставщик облачных услуг, в нашем случае, AmoCRM автоматически обновляет программное обеспечение, устраняя потребность в ручных обновлениях и обеспечивая доступ к последним функциям.

Недостатки SaaS (ИТ система, как сервис – то есть, облачное решение)

Зависимость от интернета: Доступ к облачным сервисам невозможен без интернет-соединения, что может стать проблемой в регионах или промышленных помещениях с нестабильным доступом к интернету.

Ограниченная настройка: Некоторые облачные решения могут ограничивать возможности кастомизации в сравнении с системами, размещенными на собственных серверах компании – например, вы не можете кардинально поменять дизайн или перестроить логику ее работы – но в 99% случаев это и не требуется.

Вопросы безопасности: Так как данные хранятся не на вашем сервере, особенно конфиденциальные данные не рекомендуется хранить в облачном сервисе(Это, кстати, касается и облачных хранилищ данных по подписке).

Тарифы AmoCRM

AmoCRM(АмоСРМ) – обзор, тарифы CRM системы в 2024 году – актуальные интеграции AmoCRM

Всего в Амо есть 3 основных тарифа – Базовый / Расширенный / Профессиональный – каждый из них отличается набором доступных функций, а также объемом выделенного хранилища под контакты / сделки / компании.

Базовый тариф – 499 рублей/месяц/пользователь

5000 контактов / 500 сделок на одного пользователя, есть минимальный функционал по работе с воронкой, сбором всех обращений из источников в одном месте, а также работа с интеграциями из Amo маркет – магазина дополнительных интеграций AmoCRM.

Расширенный тариф – 999 рублей/месяц/пользователь

10000 контактов / 1000 сделок на одного пользователя, есть отличный функционал по работе с автоматизацией воронки продаж(Digital Pipeline), становятся доступны также Webhooks, которые используют для создания собственных интеграций с другими системами.

Расширенный тариф – 1499 рублей/месяц/пользователь

20000 контактов / 3000 сделок на одного пользователя, появляется функционал по работе с постоянными клиентами, возможность поиска по истории сделок, а также мониторинг активности пользователей (отслеживание действий и поведения пользователей в системе).

Основное преимущество

Для тех, кто сейчас смотрит в сторону роста продаж – AmoCRM является идеальным решением, благодаря узкой специализации.

Amo – это инструмент, который воздействует исключительно на продажи – и всё!

Никаких расчетов затрат производства, автоматических открытий шлагбаумов сотрудникам, налоговых расчетов и других ненужных для CRM функций.

Да, все они есть – но в рамках дополнительных интеграций, которые можно подключить, а можно и не подключать.

Именно за это и любят AmoCRM – фокус на продажах позволяет масштабировать их большими темпами.

Получите смету внедрения AmoCRM для вашего бизнеса – узнайте сколько будет стоить интеграция под ключ

77
3 комментария

А почему раньше обновлялась амо по 2 раза в год с помпезными презентациями нового функционала, но уже больше года тишина и никаких обнов?

2

Интересно, а как эта система будет повышать процент конверсии, не иначе, как с помощью магии.
Так вот на самом деле всё определяет цена товара, точнее отношение цена/качество. Двигаемся далее, а также то что целевая аудитория увидит эту цену и описание товара.
А увидеть её проще там, где она чаще всего бывает, а именно на раскрученных интернет площадках. Как то Ozon, Wildberris и Aliexpress (да, не удивляйтесь, но любой там может открыть свой магазин). Таким образом создание новых лендингов продвигающих новые бренды постепенно теряет всякий смысл и не несёт никаких прибавлений в увеличении количества продаж. И имеет смысл, когда у компании таких товаров хотя бы под сотню.

По мне так Salesforce лучше во всех отношениях