Конечно, дизайн – это не только эстетическое удовольствие или удобство – это в первую очередь, возможность просто и без большого сопротивления привыкнуть к системе, начать ее использовать в полном объеме. Из-за этого повышается вероятность, что менеджеры будут всегда заполнять сделки/лиды в CRM, увеличивая количество данных о них для развития компании.
А почему раньше обновлялась амо по 2 раза в год с помпезными презентациями нового функционала, но уже больше года тишина и никаких обнов?
Интересно, а как эта система будет повышать процент конверсии, не иначе, как с помощью магии.
Так вот на самом деле всё определяет цена товара, точнее отношение цена/качество. Двигаемся далее, а также то что целевая аудитория увидит эту цену и описание товара.
А увидеть её проще там, где она чаще всего бывает, а именно на раскрученных интернет площадках. Как то Ozon, Wildberris и Aliexpress (да, не удивляйтесь, но любой там может открыть свой магазин). Таким образом создание новых лендингов продвигающих новые бренды постепенно теряет всякий смысл и не несёт никаких прибавлений в увеличении количества продаж. И имеет смысл, когда у компании таких товаров хотя бы под сотню.
По мне так Salesforce лучше во всех отношениях