Согласно «Венчурному барометру 2019», 59% инвесторов оценивают уровень подготовленности российских стартапов как средний, 35% и вовсе считают его недостаточным для инвестиций. Партнер «Точка-Точка» Артем Марчук рассказывает, какие этапы должен пройти бизнес-проект, чтобы вызвать доверие инвесторов и занять свое место на рынке.
Вот все мы видим, как тяжело многим людям начинать заниматься спортом. Надо заставлять себя идти в тренажерный зал и прочее, проявлять силу воли. А представьте, что сахар был бы полезным? Так вот, в сфере спорта полезный сахар - это батуты. Конечно, далеко не каждый владелец батутов способен прочувствовать свою аудиторию. При правильной организации батутного центра люди не тратят силу воли, они испытывают реальное желание собраться с друзьями и прийти попрыгать, получить мощный заряд и поток положительных эмоций. Это не технологичный и не IT стартап, но это место, где будут собираться улыбки и горящие глаза счастливых людей. Меня зовут Никита, и я хочу сделать такое место. Ищу инвесторов