Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ

Никогда не думала, что столкнусь с такой историей, потому что всегда заказывала товар на ПВЗ, и могла самостоятельно его забрать и сдать, но тут решила использовать возможность доставки курьером, потому что что может пойти не так?)

Я уже начиталась (после своего случая), что Яндекс часто показывает свое неприглядное лицо и хочет, чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу.

История:

В планах была покупка раковины, выбиралось из множества вариантов, и в итоге вариант был найден, доставка (как сказано было выше) была выбрана мной «курьер», признаюсь, что я плохо читала, и когда посылка уже пришла (с задержкой!), было обнаружено, что там раковины нет, потому что это была только база под нее.

Оформляю возврат, как положено, семь дней, жду сообщения с кодом, и приходит письмо:

Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ

Позвонил ли кто-то? Нет.

Далее:

Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ

Никаких опций нет.

Как отправить, что за адрес, зачем два номера?

Ничего не понятно.

Предложение привезти самостоятельно из Краснодара в Москву за свой счет - сказка.

Поддержка отвратительная, у всех 1 ответ, абсолютно наплевать на покупателя:

Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ

Так а вариантов возврата не было.

В письме говорилось, что мне позвонят - звонка не было. Это значит - мы продали, а дальше сами?

Посмотрим на правила:

Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ
Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ

Где хоть слово, что вариантов может не быть?

Яндекс: почему нет возврата вашим курьером? Как это вообще возможно?

Почему заранее не пишете о таком варианте? Я бы впринципе отказалась от доставки курьером, если бы знала это заранее. Почему нигде об этом не написано?

Я покупала товар на Яндекс.Маркете, меня отправляют общаться с продавцом; кто для меня продавец, если покупка произведена на платформе Яндекс.Маркета? Если бы я хотела купить товар у продавца, мне бы не нужен был посредник.

Поддержка горячей линии после описания ситуации звонки просто СБРАСЫВАЕТ.

Яндексу: номер заказа 444688069

22
4 комментария

Александра, здравствуйте! Я из поддержки Маркета

Простите, что не позвонили для уточнения деталей возврата. Два номера нужны для того, чтобы согласовать возврат другим способом и указать получателя.

Дело в том, что вернуть заказ надлежащего качества можно только тем способом, который доступен при оформлении возврата.
Коммуникации с поддержкой проверим и разберём дополнительно.

Взяли во внимание ситуацию с информацией по возвратам в справке и постараемся её улучшить

Добрый день.

На данный момент я это поняла по одинаковым ответам из службы поддержки.

НО
Мне не понятно, почему меня не предупредили об этом на этапе оформления покупки товара? Что, если у меня нет физической (и финансовой к тому же) возможности вернуть его самостоятельно?


Получается, что если бы я заказала товар в пункт выдачи, условия возврата были бы ДРУГИМИ. Почему об этом нигде не написано? Я бы еще на том этапе выбрала иной способ доставки и проблем бы не возникло.