В планах была покупка раковины, выбиралось из множества вариантов, и в итоге вариант был найден, доставка (как сказано было выше) была выбрана мной «курьер», признаюсь, что я плохо читала, и когда посылка уже пришла (с задержкой!), было обнаружено, что там раковины нет, потому что это была только база под нее.
@Яндекс Маркет
Александра, здравствуйте! Я из поддержки Маркета
Простите, что не позвонили для уточнения деталей возврата. Два номера нужны для того, чтобы согласовать возврат другим способом и указать получателя.
Дело в том, что вернуть заказ надлежащего качества можно только тем способом, который доступен при оформлении возврата.
Коммуникации с поддержкой проверим и разберём дополнительно.
Взяли во внимание ситуацию с информацией по возвратам в справке и постараемся её улучшить
Добрый день.
На данный момент я это поняла по одинаковым ответам из службы поддержки.
НО
Мне не понятно, почему меня не предупредили об этом на этапе оформления покупки товара? Что, если у меня нет физической (и финансовой к тому же) возможности вернуть его самостоятельно?
Получается, что если бы я заказала товар в пункт выдачи, условия возврата были бы ДРУГИМИ. Почему об этом нигде не написано? Я бы еще на том этапе выбрала иной способ доставки и проблем бы не возникло.