Помогло ли посещение объекта, которое ты организовал? Каталог, который ты сверстал и напечатал? Или сувенир с логотипом, которым ты снабдил сейлза перед встречей? Возможно. Но в какой степени? Кто его знает... Где тогда тебе взять воронку? И посмотреть, новый каталог улучшил конверсию, или наоборот? Может процент клиентов делегации, которые перешли в сделки? А если они перейдут в сделки только в следующем году? И для этого их нужно будет свозить еще на несколько заводов?
какая же это жиза
Мария, да, черт побери! ;)
Интересный опыт, спасибо что поделились.
У меня тоже кейс есть где с рекламной связки на производство пришел "Крокус групп" и окупил все маркетинговые бюджеты на годы вперед.
Такие истории всегда будут иметь место.
Мое мнение что маркетинг должен быть системный и оцифрованным. Разложенным по полочкам, чтобы было понятно что крутить и что дает эффект.
В этом плане мне лично нравится Балахнин со своей формулой прибыли. Когда все вот эти кучи листовок, мероприятий и т.д. начинаешь оцифровывать, оценивать результат, системно улучшать качество конверсий - тогда видишь соответствие действий и результатов.
И начинаешь понимать как это работает, что эффективно, а что нет. Но лишь от части=))
Думаю правило Парето здесь тоже работает, 80% клиентов будут приносить системно выстроенные маркетинговые процессы, 20% будут удачными случайностями.