КАК НЕ СЛИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ в Телеграме?

Сегодня мы с вами разберем пункты, на которые стоит обратить внимание при выборе закупщика рекламы в Телеграм

Закупщик выстраивает полностью фундамент вашего канала или иного проекта. Это самый важный этап, писаный кровью многих неуспешных проектов, которые пострадали из за нецелевого трафика, дорого подписчика или вовсе из за того, что закупщик их обманул. Да-да, такое тоже бывает, сейчас разберем.

Выбор правильного закупщика для своего Telegram канала - это важный шаг для его успешного развития и монетизации. Вот несколько ключевых шагов и рекомендаций, которые помогут вам выбрать подходящего партнера:

1. Медийность закупщика: Прежде чем искать партнера, пообщайтесь с вашими коллегами по цеху, спросите, кто им закупал рекламу и каких результатов они добились. Сарафанное радио - самое честное и прозрачное, что только может быть.
2. Репутация: Пообщавшись с коллегами, которые дали вам знакомых закупщиков, зайдите в тематические админские чаты в Телеграм(могу скинуть целый список, перейдите ко мне в ЛС, ссылка снизу), даже не смотря на то, что ваш коллега отозвался о закупщике в хорошем ключе, спросите в чатах про этого человека, узнайте, работал ли с ним кто то. Это абсолютно нормальная практика. Телеграм комьюнити все помнит и знает, уже на этом этапе вам станет понятно, хороший он исполнитель или нет)

Но все же разберем следующие пункты:
3. Отзывы:
Я считаю, что это один из самых бесполезных этапов в проверке, так как все отзывы можно написать самому или попросить сделать это знакомых. Но все же разберем. Запросите у закупщика канал с отзывами и обратите внимание на:
1- выглядят ли они живо
2 - не написаны ли они с однотипных аккаунтов, например: Серега/Миша/Елена Сидорова и так далее.
3 - не написаны ли они по одной и той же структуре

4. Кейсы: Так же, довольно спорный этап, так как все кейсы можно подстроить, но их очень легко проверить на подлинность. Как?
Просто написав админу канала, который указан в кейсе. Узнайте о реальных результатах работы исполнителя и о его компетентности в целом.

5. Общение: Мне кажется, что это один из самых важных пунктов, так как зачастую сотрудничество длится месяц, а то и больше. Закупщик - не только занимается продвижением вашего проекта, а он является наставником для вас и вашего проекта. Лично я, считаю так, и стараюсь всех своих клиентов погрузить в процесс работы, дабы дать им прозрачность и начать работать в союзе, а не в одиночку. И вот представьте себе, что вы не можете найти общий язык и подход закупщика вам непонятен, будет ли вам приятно сотрудничать продолжительное время? Думаю, ответ очевиден)

Выбор правильного закупщика рекламы для вашего Telegram канала требует тщательного подхода и анализа, но правильно подобранный партнер может значительно увеличить эффективность и доходность вашего канала.

Было полезно?
- надеюсь - да, заходи в мой блог, где гораздо больше моего лайв и обучающего контента.

Егор
GuruADS
66
реклама
разместить
5 комментариев

Про отзывы круто написано

2

Хорошо написано, спасибо)

Важно указать ещё 1 пункт. Договор или что входит в обязанности закупщика ( где прописаны этапы сотрудничества ). Чтобы в будущем не было проблем.

Да, договор не прописывал, так как не все с этим работают, но вы верно подметили