Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.
Что-то ещё нет комментариев о том, почему это плохо))
Появятся после первого крушения самолёта с таким откапремонтированным двигателем)
Шаблон сообщения старый. Методичку поменяйте
Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации
Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.
Набирают воздуха в грудь.
Это плохо, потому что ремонт б/ушными запчастями (из говна и палок) в авиации не применим.