S7 Technics освоила капремонт двигателей для Airbus A320 и Boeing 737

Компания планирует предлагать услугу другим перевозчикам, которые решают проблему покупкой подержанных двигателей за рубежом, говорят собеседники «Ъ».

Фото «Ъ» 
Фото «Ъ» 
  • S7 Technics (входит в S7 Group) освоила «наиболее сложный» тип капремонта авиадвигателей CFM56, используемых на самолётах Boeing 737 и Airbus A320, пишет «Ъ» со ссылкой на источники в трёх авиакомпаниях. В S7 подтвердили, что начали осуществлять ремонт горячей части CFM56-5B и 7B и с октября 2023 года отремонтировали 12 двигателей в цехе в Шереметьево.
  • По словам собеседников газеты, компания планирует оказывать услуги по ремонту модулей турбины низкого давления, компрессора низкого давления и горячей части другим перевозчикам. В S7 эту информацию не прокомментировали.
  • Сейчас у российских авиакомпаний нет возможности ремонтировать технику за рубежом, поэтому они покупают подержанные двигатели, отмечает один из источников. При этом из-за снижения производства и роста спроса в мире возник дефицит CFM56.
  • Стоимость ремонта будет сопоставима с ценами в других странах «и ниже, чем покупка» подержанного компонента, а сроки могут достигать 70–80 дней, говорит источник газеты в отрасли. Купить CFM56 с «хорошим остаточным ресурсом» на вторичном рынке можно за $14–16 млн, а при ввозе в Россию цена может доходить до $18-20 млн, знает один из собеседников.
  • CFM56 — один из самых распространённых в мире двигателей, поясняет директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий. По данным «Ъ», всего в России около 800 таких двигателей, больше всего — у «Аэрофлота».
  • Ремонт горячей части считается самым сложным видом работ, отмечает Синицкий. До введения санкций его освоение в России считалось нецелесообразным из-за высокой стоимости и доступа к зарубежным сервисам.
6060
340 комментариев

Что-то ещё нет комментариев о том, почему это плохо))

46
Ответить

Появятся после первого крушения самолёта с таким откапремонтированным двигателем)

61
Ответить

Шаблон сообщения старый. Методичку поменяйте

17
Ответить

Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации
Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.

6
Ответить

Набирают воздуха в грудь.

6
Ответить

Это плохо, потому что ремонт б/ушными запчастями (из говна и палок) в авиации не применим.

6
Ответить