Объём валютных торгов за год порядка 100 трлн руб, бюджет государства 25 трлн руб.
ФНС в среднем теряет налоговых поступлений порядка 10 трлн руб от коммерческих структур в силу своей некомпетентности или личной заинтересованности🎯
Поэтому для обществ с ограниченной ответственностью предусмотрено отсутствие личной материальной ответственности всех участников, а это прямая дорога для разного рода коррупционных схем✅
При условии государственного акционерного капитала и инвестионного частного капитала, в соотношении 50 на 50 можно выстраивать порядочные отношения между общими и частными интересами. В остальных случаях это хождение по замкнутому кругу : сначала допускают неуплату налогов, чтобы в дальнейшем взыскать их втройне😁 Это всё равно что до 18 лет не требовать с ребёнка успеваемости по математике, а потом устроить ЕГЭ🔝 Когда в гоструктурах появится ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ у каждого сотрудника, тогда иноагентов станет больше😇
При условии государственного акционерного капитала и инвестионного частного капитала, в соотношении 50 на 50 можно выстраивать порядочные отношения между общими и частными интересами
Государству нет смысла вступать в такие отношения с каждым желающим
государство должно максимально дистанцироваться от коммерческой деятельности, так как по природе своей является неэффективным собственником в разы уступая бизнесу. Поэтому идея государственно-частного партнерства имеет место быть только в стратегических отраслях откуда государство полностью уйти не может (оборонка, ядерная энергетика, ж/д перевозки и др.). Что же касается отсутствия ответственности руководителей и бенефициаров юридических лиц, то в корне с вами не согласен действующее и развивающее законодательство о банкротстве позволяет привлечь к субсидиарной ответственности как директоров, так и бенефициаров, более того в правовое поле введен и активно используется термин "контролирующее должника лицо", что позволяет привлекать "теневых хозяев" бизнеса к ответственности своим имуществом. Посмотри практику привлечения к субсидиарной ответственности она очень обширная
Объём валютных торгов за год порядка 100 трлн руб, бюджет государства 25 трлн руб.
ФНС в среднем теряет налоговых поступлений порядка 10 трлн руб от коммерческих структур в силу своей некомпетентности или личной заинтересованности🎯
Поэтому для обществ с ограниченной ответственностью предусмотрено отсутствие личной материальной ответственности всех участников, а это прямая дорога для разного рода коррупционных схем✅
При условии государственного акционерного капитала и инвестионного частного капитала, в соотношении 50 на 50 можно выстраивать порядочные отношения между общими и частными интересами.
В остальных случаях это хождение по замкнутому кругу : сначала допускают неуплату налогов, чтобы в дальнейшем взыскать их втройне😁 Это всё равно что до 18 лет не требовать с ребёнка успеваемости по математике, а потом устроить ЕГЭ🔝
Когда в гоструктурах появится ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ у каждого сотрудника, тогда иноагентов станет больше😇
При условии государственного акционерного капитала и инвестионного частного капитала, в соотношении 50 на 50 можно выстраивать порядочные отношения между общими и частными интересами
Государству нет смысла вступать в такие отношения с каждым желающим
государство должно максимально дистанцироваться от коммерческой деятельности, так как по природе своей является неэффективным собственником в разы уступая бизнесу. Поэтому идея государственно-частного партнерства имеет место быть только в стратегических отраслях откуда государство полностью уйти не может (оборонка, ядерная энергетика, ж/д перевозки и др.). Что же касается отсутствия ответственности руководителей и бенефициаров юридических лиц, то в корне с вами не согласен действующее и развивающее законодательство о банкротстве позволяет привлечь к субсидиарной ответственности как директоров, так и бенефициаров, более того в правовое поле введен и активно используется термин "контролирующее должника лицо", что позволяет привлекать "теневых хозяев" бизнеса к ответственности своим имуществом. Посмотри практику привлечения к субсидиарной ответственности она очень обширная