Добрый день. Зачем ходить в пункт каждый день? Есть же отслеживание посылки. Ждите уведомления от авито, что можно забрать. Если все сроки возврата прошли и посылка никуда не движется, то пишите в поддержку авито, но приготовьтесь ждать, они обращение по компенсации рассматривать могут по 2+ месяца.
Поддержка пишет Проверила, при получении возвратного заказа у Авито x EXMAIL, выдача происходит по коду. Его направляют на номер телефона который был указан в заказе. Так как товар был выдан по корректному коду, был проставлен статус выдачи. В таком случае мы не можем принять ваши требования. Но мы не получали заказ.
Здравствуйте. Информацию по вашему вопросу уже уточняем. Напишем, когда будет что-то известно.
Добрый день. Зачем ходить в пункт каждый день? Есть же отслеживание посылки. Ждите уведомления от авито, что можно забрать. Если все сроки возврата прошли и посылка никуда не движется, то пишите в поддержку авито, но приготовьтесь ждать, они обращение по компенсации рассматривать могут по 2+ месяца.
Поддержка пишет Проверила, при получении возвратного заказа у Авито x EXMAIL, выдача происходит по коду. Его направляют на номер телефона который был указан в заказе. Так как товар был выдан по корректному коду, был проставлен статус выдачи. В таком случае мы не можем принять ваши требования. Но мы не получали заказ.