В маркетинге никогда нельзя заранее быть уверенным в реакции рынка на твои предложения. А выдвижение гипотез всегда творческий процесс, в котором очень много личного вклада, мнения о том, что надо пробовать, а что нет. И как лучше проверять работает или нет. Нельзя никак защитить свою идею на базе фактов. Это всегда риск и просто решение пойти на этот риск.
Логично. Привлечь крутого специалиста на старте, чтобы поставить процессы.
В близком мне по телосложению общепите так привлекают крутых шефов на открытие заведений.
Спасибо за комментарий! Да, cогласен!
"А у вас положительный опыт найма маркетологов?" - в процессе опробования, позже отпишусь)
Будем ждать! )))
Четвертый вариант: руководитель утверждает и финансирует проверку конкретных гипотез
Да. Это вариант когда "сильный маркетолог" не требуется.
А если у руководителя вообще на это не хватает времени?