Все лидеры рейтингов маркетинговых теорий, которые лежат в основе профессиональных подходов маркетологов, будь то книги мэтров и основателей данной науки Филипа Котлера, Джека Траут и Жан-Жак Ламбена или кумиров “новой школы”, таких как Эрика Риса, Александра Остервальда или Роба Фитцпатрика подходят к теории маркетинга с позиции здравого смысла, когда предприниматель сначала планирует свой бизнес, а потом его строит.
Авторство STP приписывают Котлеру. И, если не ошибаюсь, каждой букве в учебнике посвящена глава. Имхо, их лучше прочитать. :)
Да, почитать никогда не вредно. Но все-таки это скорее "для общего развития". А если нужен результат я бы рекомндовал с профессионалами работать.
и я в этот момент стою с тонной книг
Комментарий недоступен
Ахаха!!!
Помогло?
Сколько же чуши написано