Даниил Капцан

+414
с 2023

Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell. Пишу о маркетинге и оказываю услуги тем, кто хочет стать лидером рынка: https://t.me/kaptsan_marketing

65 подписчиков
3 подписки

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.

Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?
28

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что стратегический маркетинг считают уделом больших корпораций, а в малом и среднем бизнесе он популярности не завоевал. Рассказываю как увеличить поток клиентов и прибыль в небольшой компании за счет понимания стратегических инструментов

Какие элементы маркетинговой стратегии действительно помогут малому и среднему бизнесу в привлечении клиентов
39

Я экс-директор по маркетингу Kaspersky и Dell, а сейчас помогаю руководителям B2B компаний повысить выручку и прибыль за счет авторской методики маркетинга высоких конверсий и пишу здесь вот такие статьи.

Что будет, если B2B компания не будет вести соцсети?  Спойлер: ничего страшного не случится
37
Каким маркетинговым топливом надо заправить отдел продаж, чтобы повысилась прибыль и сократилась текучка кадров

Меня зовут Даниил Капцан. Я экс-директор по маркетингу Kaspersky и Dell, а сейчас помогаю руководителям b2b-компаний повысить выручку и прибыль за счет авторской методики маркетинга высоких конверсий.

36

Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky.

  • Должен ли маркетолог приносить доход?

  • Что делать если маркетинг - статья расхода?

  • Что должен делать маркетолог, чтобы вы зарабатывали?

59

За 20 лет в маркетинге я наслушался разного про своих коллег, чьей работой их наниматели были недовольны. Рассказываю о том что делать, если маркетолог не нравится, кого необязательно нанимать в штат и кто должен написать стратегию маркетинга.

  • Почему большинство руководителей недовольны маркетологами?

  • Как влияет наличие стратегии на упр…

37

Размышления экс-директора по маркетингу Kaspersky.

  • Почему базовые теории маркетинга вам не подойдут?

  • Как подходы вам могут пригодиться

  • Что такое STP и зачем вам это знать?

43