За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.
Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell. Пишу о маркетинге и оказываю услуги тем, кто хочет стать лидером рынка: https://t.me/kaptsan_marketing
За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.
За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что стратегический маркетинг считают уделом больших корпораций, а в малом и среднем бизнесе он популярности не завоевал. Рассказываю как увеличить поток клиентов и прибыль в небольшой компании за счет понимания стратегических инструментов
Я экс-директор по маркетингу Kaspersky и Dell, а сейчас помогаю руководителям B2B компаний повысить выручку и прибыль за счет авторской методики маркетинга высоких конверсий и пишу здесь вот такие статьи.
Меня зовут Даниил Капцан. Я экс-директор по маркетингу Kaspersky и Dell, а сейчас помогаю руководителям b2b-компаний повысить выручку и прибыль за счет авторской методики маркетинга высоких конверсий.
Должен ли маркетолог приносить доход?
Что делать если маркетинг - статья расхода?
Что должен делать маркетолог, чтобы вы зарабатывали?
За 20 лет в маркетинге я наслушался разного про своих коллег, чьей работой их наниматели были недовольны. Рассказываю о том что делать, если маркетолог не нравится, кого необязательно нанимать в штат и кто должен написать стратегию маркетинга.
Почему большинство руководителей недовольны маркетологами?
Как влияет наличие стратегии на упр…
Почему базовые теории маркетинга вам не подойдут?
Как подходы вам могут пригодиться
Что такое STP и зачем вам это знать?