Задача привлечения трафика, хоть и тоже является одной из базовых стратегических задач, но, как мы уже обсуждали, она сама по себе не является очень сложной. Трафик всегда можно купить за деньги. Но вот обеспечение высоких конверсий - действительно ключевая задача, которую должен решать стратегический маркетинг. Существует множество механизмов и инструментов, на базе которых реализуются конверторы на всем пути клиента, которые необходимо увязывать в единую систему, построенную на базе выработанной стратегии.
• Стратегический маркетинг считается уделом больших корпораций, но не популярен в малом и среднем бизнесе.
• Ситуация в маркетинге на российском рынке существенно изменилась, особенно в B2B сегменте.
• Тренд на продвижение через социальные сети угас, а возможности рекламироваться в Гугле и Ютубе уменьшились.
• Главная проблема бизнеса - развитие через "сарафан", который часто является единственным источником новых лидов.
• Процесс лидогенерации состоит из двух базовых механизмов: трафика и конверсии.
• Трафик всегда можно купить, но превращение его в прибыли или убыток полностью зависит от второго базового элемента - конверсий.
• Стратегии повышения конверсий включают сегментацию и позиционирование, которые помогают стать лидером среди конкурентов.
• Сегментация и позиционирование используются для уменьшения количества конкурентов и повышения конверсии.
• Определение целевых аудиторий, сегментация и позиционирование являются основными стратегическими блоками.
• Обеспечение высоких конверсий является ключевой задачей, которую должен решать стратегический маркетинг.
Надо бы и промпт сразу прикладывать
Лучше и не скажешь!
Даниил, может я ошибаюсь, но ведь маркетинговая стратегия — это одна большая гипотеза. Почему бы не проверять маленькие? Ведь так риски меньше.
Абсолютно согласен с вами, больше не значит лучше, чаще всего стреляют именно маленькие!
Отличный вопрос. Часто задают. Это как на рыбалке. Можно в разных местах проверять клев. Но важно, чтобы это была река или что-то такое где рыба в принципе водится. Ну дальше про крючки, приманку и т.д.
а вы знаете же, что есть уровни задач, типа как у военных... есть оперативные, далее тактические, далее стратегические. Оперативные, это мгновенное реагирование, тактическая задача, уже связана с позиционированием, а выше стратегическая, это уже расчет ресурсов... посмотрите с этой точки зрения