Даниил Капцан

+414
с 2023

Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell. Пишу о маркетинге и оказываю услуги тем, кто хочет стать лидером рынка: https://t.me/kaptsan_marketing

65 подписчиков
3 подписки

Всем привет!

Я предоставляю услуги по аутсорсингу маркетинговых компетенций.
Работаю со стартапами и B2B компаниями.

Даю возможность восполнить недостаток методических и управленческих компетенций команды в области стратегического и тактического маркетинга.
Быстро, комфортно, недорого и с кратным возвратом инвестиций.

Ранее был директором по маркетингу в Касперском, Dell, сейчас работаю в проектном формате.

Если перед вами стоят задачи по активному росту бизнеса и вы понимаете, что в команде сейчас нет сильных экспертов в области маркетинга, предлагаю познакомиться и провести созвон минут на 30.
Сможем обсудить ваши текущие запросы и я дам рекомендации по решению задач на основании десятков схожих кейсов.

Если у руководителя не хватает времени на самую важную функцию в развитии бизнеса, то скорее всего его бизнес не будет столь успешен, как мог бы быть при другом руководителе.

1

С мыслями согласен. Но в целом вы говорите, что все случаи имеют свою специфику как и каждый из маркетологов. Это факт. Поэтому для решения задач в большинстве случаев приходится искать компромиссы.

Да. Это вариант когда "сильный маркетолог" не требуется.

2

Константин, согласен такой вопрос часто возникает. Кажется, что мотивация наемных сотрудников базируется скорее на страхе быть уволенными. А мотивация эксперта на поддержании своей репутации. Ее обычно хватает для того, чтобы он постарался выполнить свою часть с максимальной эффективностью. Негативные мнения - очень сильно влияют на весь дальнейший бизнес эксперта.

Ну это вопрос обсуждени яс экспертом. Я, например, четко оговариваю количество часов, которые посвящаю проекту. Но весь фокус в том, что эксперт привносит свою часть - общие знания маркетинга, насмотренность, кучу своих удач и ошибок. А вот погружение в специфику дает сам руководитель. Работа, которую я описываю ведется совместно. Без этого хороший результат получить невозможно.

Нет. Вот директор по маркетингу на аутсорсе - не самая лучшая идея. При этом формате ответственность полностью перекладывается на него. А это нарушает баланс и дзен управления бизнесом. Ответсвенность должна оставаться на плечах руководителя. Тогда все будет хорошо.