Информация, которой оперируют менеджеры по продажам должна состоять из двух блоков. Первый можем назвать техническим. Это различные параметры продукта, которые менеджеры должны, конечно, знать в совершенстве. А второй блок - маркетинговый. В нем содержится информация о том, почему данный продукт нужно купить именно в этой компании, какими преимущества получит покупатель если купит именно тут и сейчас. На языке маркетинга это называется уникальное торговое предложение (УТП). Его тщательно создают на основании анализа потребностей целевых аудиторий, предложений конкурентов и возможностей самой компании. Это очень важный и не всегда простой блок работ и за него полностью отвечает отдел маркетинга. Менеджеры отдела продаж не должны сами придумывать УТП, потому что будет невозможно контролировать информацию, которая идет в рынок. Каждый может придумать что-то свое и не обязательно это будет работать хорошо.
Товарищ Ким умеет взорвать)
И маркетологи у него правильный. Бренд уникальный построили )
Правда пока ничего не взорвал
Партия гордиться вами
Удар!
Надежный товарищ)
Запишусь на диагностическую сессию!
Готово!