За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.
За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что стратегический маркетинг считают уделом больших корпораций, а в малом и среднем бизнесе он популярности не завоевал. Рассказываю как увеличить поток клиентов и прибыль в небольшой компании за счет понимания стратегических инструментов
Я экс-директор по маркетингу Kaspersky и Dell, а сейчас помогаю руководителям B2B компаний повысить выручку и прибыль за счет авторской методики маркетинга высоких конверсий и пишу здесь вот такие статьи.
За 20 лет в маркетинге я наслушался разного про своих коллег, чьей работой их наниматели были недовольны. Рассказываю о том что делать, если маркетолог не нравится, кого необязательно нанимать в штат и кто должен написать стратегию маркетинга.