Сложная макроэкономическая ситуация, вызванная устойчивой инфляцией и, как следствие, ростом стоимости заимствований, создает трудности для компаний. Однако у Apple есть и более глубокие проблема, связанная с бизнесом в Китае, одним из крупнейших рынков для ее продукции. В последнем отчетном периоде, закончившемся 30 марта, выручка Apple в Китае упала на 8% в годовом исчислении до $16,4 млрд, в основном из-за падения продаж iPhone. Продажи iPhone снизились на 10% в годовом исчислении до $45,9 млрд по всему миру. Также Apple не заявляет о своих амбициях в области искусственного интеллекта, являющемся мейнстримом для «Великолепной семерки» технологических акций. Все это не добавляет уверенности инвесторам.
В такой нестабильной экономической ситуации, как сейчас, любые крупные финансовые операции вызывают много вопросов