Если есть возможность, сами оценивайте локацию будущего дома. Ищите дополнительные преимущества и барьеры для покупки, например, насколько далеко дом находится от дороги и есть ли рядом детские площадки. Это поможет понять, как отстроиться от конкурентов.
Аффинитивность — это индекс, которые показывает долю какой-либо целевой аудитории на площадке. Чем выше индекс площадки, тем дороже контакт с нужной аудиторией на ней.
недвижка - последняя сфера, о которой думала в разрезе маркетинговой стратегии
Ого, круто, что получилось открыть что-то новое для себя)
У меня вопросов много к ключевым образам рекламы недвижки. В СПб есть какой-то жк, там ключевой образ девочка с одуванчиком. Типа чё...
Возможно, это была реклама ЖК, нацеленного на семейную аудиторию, поэтому и решили в креативах использовать фото счастливой девочки с одуванчиком. Но это гипотеза)
типа для семейных и молодых семей