МегаФон вводит в заблуждение
Правительство решило ограничить звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны с 1 сентября 2025 года
Наконец-то!!!
Как эти дебилы достали, которые звонят с рекламой и предлагают свои услуги. Вообще перестал трубку поднимать, что создало ряд других проблем. Прикрыли лавочку для аферистов. Учитесь делать нормально контекстную рекламу или таргет.
Ах да, блокировка рекламы мешает. Ваша проблема.
Про «МегаФон Ритейл», или как купить БУ смартфон с дефектом в магазине Мегафон, с их фирменной «гарантией»
@МегаФон присоединяйся.
Здравствуйте!
Искренне жаль, что ранее возникали сложности со сменой тарифа "Посекундный". В настоящий момент его действительно можно подключить в любом удобном для вас канале обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/
Проверим, почему не удалось сменить тариф при первом обращении.
Мы зафиксируем ваше пожелание о возможности самостоятельного подключения тарифа. Оно обязательно будет учтено в дальнейшей работе.
БЕГОМ ВОЗВРАЩАТЬ БЕЗ ЭТИХ ВЫШИБАНИЙ МОЗГОВ У ВАС.
ИНАЧЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ БУДЕТ НАПРАВЛЕН В ФАС РОССИИ.
ЗАЧЕМ МНЕ ПОВТОРНО ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ, КОГДА Я ПООБЩАЛСЯ С ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗДЕСЬ, ОНА СМЕНИЛА ТАРИФ?! ВЫ ТАМ СОВСЕМ ПОПУТАЛИ? МНЕ НАДО ВЕРНУТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭТОГО ТАРИФА ДО КОНЦА ДНЯ! ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ БУДЕТ НАПРАВЛЕН ЗА НАПЛЕВАНИЕ В НАШУ СТОРОНУ.
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НОРМАЛЬНО ВЫВОДИТЬ ИЗ СЕБЯ КУЧУ НЕРВОВ, НА ПЕРЕПИСКУ С ШАБЛОНАМИ?
ОТКУДА СОТРУДНИКИ БЕРУТ ИНФОРМАЦИЮ О ПРАВИЛАХ ПЕРЕХОДА? ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАРИФ ТАКОЙ У ВАС СУЩЕСТВУЕТ.