Потом его зачем-то снесли с личного кабинета и подключение стало доступно только по другим каналам обслуживания.
Хорошо. Но не каждый сотрудник знает, что тариф в реалии существует и он подключается по условному обращению в любые каналы обслуживания.
@МегаФон присоединяйся.
Здравствуйте!
Искренне жаль, что ранее возникали сложности со сменой тарифа "Посекундный". В настоящий момент его действительно можно подключить в любом удобном для вас канале обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/
Проверим, почему не удалось сменить тариф при первом обращении.
Мы зафиксируем ваше пожелание о возможности самостоятельного подключения тарифа. Оно обязательно будет учтено в дальнейшей работе.
БЕГОМ ВОЗВРАЩАТЬ БЕЗ ЭТИХ ВЫШИБАНИЙ МОЗГОВ У ВАС.
ИНАЧЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ БУДЕТ НАПРАВЛЕН В ФАС РОССИИ.
ЗАЧЕМ МНЕ ПОВТОРНО ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ, КОГДА Я ПООБЩАЛСЯ С ВАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗДЕСЬ, ОНА СМЕНИЛА ТАРИФ?! ВЫ ТАМ СОВСЕМ ПОПУТАЛИ? МНЕ НАДО ВЕРНУТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭТОГО ТАРИФА ДО КОНЦА ДНЯ! ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ БУДЕТ НАПРАВЛЕН ЗА НАПЛЕВАНИЕ В НАШУ СТОРОНУ.
ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НОРМАЛЬНО ВЫВОДИТЬ ИЗ СЕБЯ КУЧУ НЕРВОВ, НА ПЕРЕПИСКУ С ШАБЛОНАМИ?
ОТКУДА СОТРУДНИКИ БЕРУТ ИНФОРМАЦИЮ О ПРАВИЛАХ ПЕРЕХОДА? ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАРИФ ТАКОЙ У ВАС СУЩЕСТВУЕТ.