Как обычно бывает – вкладываешь деньги в маркетинг, и не понимаешь, почему сделок нет. Маркетологи говорят, что они поработали хорошо, менеджеры говорят также.
Мы понимаем, что выстроили качественный продукт, к нам возвращаются, рекомендуют своим друзьям, знакомым. Многие инвесторы покупают с нами 2-3 квартиры.
Но мы хотим расти. Хотим скорости. А этого нет. Плюс еще эта история, что менеджеры работают только с теми, кто хочет купить прямо сейчас – система мотивации наталкивает на это. Конечно, добавив взаимодействие хотя бы с 80% тех, кто когда-либо оставлял заявку(не говорю уже о 100%), мы сможем сделать 1-3 дополнительные продажи в первый месяц, постепенно увеличивая это количество.
Собственник агентства. Клиент просил не указывать название компании и свое имя.
А как менеджеры отнеслись к такому жёсткому требованию про звонок в 15 минут ? Они видят ещё чем-то заняты или это только менеджеры на прозвон?
В компании 6 менеджеров – распределение идет по-очереди, а также есть правило, которое пропускает менеджера, который прямо сейчас находится в звонке
👍