CRM Consulting

+59
с 2024
14 подписчиков
0 подписок
Метрика №1 на конкурентом рынке: Время ответа на входящие заявки – 10 реальных инструментов, которые можно внедрить за 15 минут. Влияет ли она на продажи?

На конкурентном рынке время ответа на входящие заявки играет критически важную роль. Быстрый отклик демонстрирует клиентоориентированность и высокий уровень сервиса компании, что может напрямую влиять на решение клиента о покупке.

5
CRM система для интернет-магазина

Интернет-коммерция – это довольно конкурентная ниша, в которой обогнать компании становится практически невозможно, в случае легкомысленного отношения к продажам.

8
ИИ в CRM системе

Успех вашей команды продаж не определяется количеством звонков, которые делают ваши торговые представители, или количеством электронных писем, которые они отправляют. Важно качество общения с клиентами.

6
Телефония для бизнеса с интеграцией CRM

В условиях современного бизнеса, где каждая секунда на счету, компаниям необходимо использовать основные технологии и инструменты для оптимизации работы отделов продаж и улучшения обслуживания клиентов.

6
CRM маркетинг – эффективный канал продаж

Многие знают только про функционал CRM системы, заточенный под продажи, однако у нее есть большой потенциал для отдела маркетинга, привлечения повторных продаж, увеличения LTV, сбора статистики, анализа ЦА.

9
Как должна работать правильная CRM система для агентства недвижимости

Как привлекать клиентов с конверсией почти 5% в договор? Что бывает, когда отдел продаж работает только с 10% привлеченных заявок? Снижать бюджет, когда размер конверсии не устраивает или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере к…

19
Внедрение CRM Битрикс24

Внедрение системы CRM, такой как Битрикс24, является важным шагом для повышения эффективности бизнеса, но в процессе его реализации часто возникают ошибки.

6