На конкурентном рынке время ответа на входящие заявки играет критически важную роль. Быстрый отклик демонстрирует клиентоориентированность и высокий уровень сервиса компании, что может напрямую влиять на решение клиента о покупке.
На конкурентном рынке время ответа на входящие заявки играет критически важную роль. Быстрый отклик демонстрирует клиентоориентированность и высокий уровень сервиса компании, что может напрямую влиять на решение клиента о покупке.
Интернет-коммерция – это довольно конкурентная ниша, в которой обогнать компании становится практически невозможно, в случае легкомысленного отношения к продажам.
Успех вашей команды продаж не определяется количеством звонков, которые делают ваши торговые представители, или количеством электронных писем, которые они отправляют. Важно качество общения с клиентами.
В условиях современного бизнеса, где каждая секунда на счету, компаниям необходимо использовать основные технологии и инструменты для оптимизации работы отделов продаж и улучшения обслуживания клиентов.
Многие знают только про функционал CRM системы, заточенный под продажи, однако у нее есть большой потенциал для отдела маркетинга, привлечения повторных продаж, увеличения LTV, сбора статистики, анализа ЦА.
Как привлекать клиентов с конверсией почти 5% в договор? Что бывает, когда отдел продаж работает только с 10% привлеченных заявок? Снижать бюджет, когда размер конверсии не устраивает или наоборот пушить и масштабировать продажи? Расскажем, как решали все эти проблемы на примере к…
Внедрение системы CRM, такой как Битрикс24, является важным шагом для повышения эффективности бизнеса, но в процессе его реализации часто возникают ошибки.