Скорее всего, каждый из нас в глубине души понимает, когда и что нужно сделать, чтобы сроки не горели, а партнеры не срывали трубки. Но что-то этому плану всегда мешает. Мы поделимся своим опытом — какие маленькие привычки помогли нам организовать время так, чтобы все успевать и при этом не превратиться в зомби.
я бы назвал 3 причина: когда вы занимаетесь мало тем,что нравится и много тем ,что не нравится
Согласны, такое в долгой перспективе точно приведет к выгоранию :(
Можно делегировать не только то, что не успеваешь, но и задачи, которые не нравятся — тогда попроще будет
"я бы назвал 3 причина: когда вы занимаетесь мало тем,что нравится и много тем ,что не нравится"
Гениально!!!!! Как вы до этого додумались? Никто даже и подумать не мог..
Нобелевская премия! Определённо..
Вопрос только: А третья причина какая?