Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц
Много лет являюсь лояльным клиентом провайдера WiFire и несколько лет читаю VC. Каждый раз, видя в "Приёмной" претензии к другим провам, думалось: "Ничоси! Хорошо, что у меня норм провайдер". Но происходящий уже почти месяц день сурка просто не оставил места для лояльности, а заодно дал повод зарегиться на VC.
Лонгрид с блэкЖЭКом и подробностями:
19 апреля в доме на полчаса отрубилось электричество. После чего интернет WiFire — он же NetByNet, он же МегаФон — так и не поднялся. Такое изредка случалось раньше, но при звонке бот сразу сообщал о неполадках и сроках устранения, а фиксилось всё максимум за пару-тройку часов.
Спустя пару-тройку дней ошибка "Сетевой кабель не подключен" всё так же маячила на экране, и мной был набран номер техподдержки 8-800-550-88-88. Бот, к моему удивлению, сообщил, что "по вашему адресу всё работает исправно, а если вам нужен оператор, то ждите больше 10 минут". "Больше десяти" оказались тридцатью с копейками, после чего оператор сказал, что проблема действительно есть, они работают над её устранением, ожидаемый срок окончания работ — завтра во столько-то.
Завтра во столько-то интернет не появился. Как не появился и "25-го в 16:00", и "29-го в 11:00", и т.д. — все обещания операторов оказывались пустыми. Потратив на неоднократные получасовые ожидания многа деняк, вспоминаю про чат в личном кабинете. Там тот же сценарий. Бот пишет "По вашему адресу всё работает", потом операторы пишут "Да, неполадки имеются, примерные сроки устранения — {дата,время}. Извиняемся за неудобства". Ну, и в {дата,время} ничего не происходит.
3 мая оператор в чате впервые сообщил что-то новое — якобы у спецов возникли трудности с доступом к оборудованию (см. следующие скрины) . Не сразу поняв масштаб и корень проблемы, наивно полагаю, что это решается легко — звонком в ЖЭК (да, я знаю, что это даже не моя проблема, но тогда ещё не все запасы лояльности были исчерпаны) . Но следующий оператор, которому я пишу никому не нужную инфу из ЖЭКа, внезапно сообщает, что никаких проблем по моему адресу нет, всё должно работать, ну а если не работает, то нужно просто перезагрузить ПК или можно вызвать мастера.
Погуглив про WiFire, звоню по найденному телефону техподдержки на этот раз МегаФона — 8-800-550-00-01. Тот же самый бот, что и у Вайфаера, снова сообщает, что проблем по моему адресу нет. Зато без какого-либо ожидания (а что, так можно было?) подключается оператор, и на мой вопрос "Доколе?" отвечает, что "Да, вижу неполадки по вашему адресу" (а почему бот не видит?) иииии... "Ожидаемые сроки устранения — 7 мая до 18:00".
Ни 7-го, ни до сих пор интернет так и не появился. Зато деньги со счёта в ЛК ежедневно продолжают списываться. За что?
Вероятно, проблема в том, что компания по какой-то причине не перезаключила договор с УК о размещении оборудования. Возможно, в чём-то другом. Но разве меня, как клиента, должно это касаться?
То есть, МегаФон в лице компании WIFIRE просто в один момент прекратил оказывать свои услуги (19 мая будет уже месяц, как их нет) , никак меня не проинформировав и продолжая списывать деньги. @megafon, что скажете об этом?
P.S. Пост написан не силой мысли с тапка, а с ноута через интернет другого провайдера - какого, говорить не буду, дабы не сочли за рекламу.
P.P.S. Не подписывайтесь на мой Telegram-канал, у меня его нет как и интернета от компании WIFIRE)
Вызвали бы мастера давно. Он бы посмотрел что у вас и где не работает.
Может через него удалось бы оперативно решить проблему. Или хоть узнать причины.
вы читали статью? написано же что нет доступа к оборудованию провайдера
За эти дни все ответы операторов сводились к "Да, есть проблема, мы уже работаем над этим, ждите N времени", за исключением одного раза, когда предложили оформить вызов мастера. На тот момент не складывалось по времени, поэтому заявку не оставили.
@МегаФон
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Искренне переживаю за вас. Понимаю, как в наше время важен интернет, а вам уже так долго приходится испытывать трудности с ним 🥺
И правда, иногда в нашу службу поддержки поступает много обращений, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Но мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги проверят сроки завершения работ и возможность перерасчёта.
Здравствуйте. Я там даже авторизоваться не могу - ни номер телефона, ни номер договора не подходят в качестве логина.
Комментарий недоступен