3 мая оператор в чате впервые сообщил что-то новое — якобы у спецов возникли трудности с доступом к оборудованию (см. следующие скрины) . Не сразу поняв масштаб и корень проблемы, наивно полагаю, что это решается легко — звонком в ЖЭК (да, я знаю, что это даже не моя проблема, но тогда ещё не все запасы лояльности были исчерпаны) . Но следующий оператор, которому я пишу никому не нужную инфу из ЖЭКа, внезапно сообщает, что никаких проблем по моему адресу нет, всё должно работать, ну а если не работает, то нужно просто перезагрузить ПК или можно вызвать мастера.
Вызвали бы мастера давно. Он бы посмотрел что у вас и где не работает.
Может через него удалось бы оперативно решить проблему. Или хоть узнать причины.
вы читали статью? написано же что нет доступа к оборудованию провайдера
За эти дни все ответы операторов сводились к "Да, есть проблема, мы уже работаем над этим, ждите N времени", за исключением одного раза, когда предложили оформить вызов мастера. На тот момент не складывалось по времени, поэтому заявку не оставили.
@МегаФон
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Искренне переживаю за вас. Понимаю, как в наше время важен интернет, а вам уже так долго приходится испытывать трудности с ним 🥺
И правда, иногда в нашу службу поддержки поступает много обращений, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Но мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги проверят сроки завершения работ и возможность перерасчёта.
Здравствуйте. Я там даже авторизоваться не могу - ни номер телефона, ни номер договора не подходят в качестве логина.
Комментарий недоступен