Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц

Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц

Много лет являюсь лояльным клиентом провайдера WiFire и несколько лет читаю VC. Каждый раз, видя в "Приёмной" претензии к другим провам, думалось: "Ничоси! Хорошо, что у меня норм провайдер". Но происходящий уже почти месяц день сурка просто не оставил места для лояльности, а заодно дал повод зарегиться на VC.

Лонгрид с блэкЖЭКом и подробностями:

19 апреля в доме на полчаса отрубилось электричество. После чего интернет WiFire — он же NetByNet, он же МегаФон — так и не поднялся. Такое изредка случалось раньше, но при звонке бот сразу сообщал о неполадках и сроках устранения, а фиксилось всё максимум за пару-тройку часов.

Спустя пару-тройку дней ошибка "Сетевой кабель не подключен" всё так же маячила на экране, и мной был набран номер техподдержки 8-800-550-88-88. Бот, к моему удивлению, сообщил, что "по вашему адресу всё работает исправно, а если вам нужен оператор, то ждите больше 10 минут". "Больше десяти" оказались тридцатью с копейками, после чего оператор сказал, что проблема действительно есть, они работают над её устранением, ожидаемый срок окончания работ — завтра во столько-то.

Завтра во столько-то интернет не появился. Как не появился и "25-го в 16:00", и "29-го в 11:00", и т.д. — все обещания операторов оказывались пустыми. Потратив на неоднократные получасовые ожидания многа деняк, вспоминаю про чат в личном кабинете. Там тот же сценарий. Бот пишет "По вашему адресу всё работает", потом операторы пишут "Да, неполадки имеются, примерные сроки устранения — {дата,время}. Извиняемся за неудобства". Ну, и в {дата,время} ничего не происходит.

3 мая оператор в чате впервые сообщил что-то новое — якобы у спецов возникли трудности с доступом к оборудованию (см. следующие скрины) . Не сразу поняв масштаб и корень проблемы, наивно полагаю, что это решается легко — звонком в ЖЭК (да, я знаю, что это даже не моя проблема, но тогда ещё не все запасы лояльности были исчерпаны) . Но следующий оператор, которому я пишу никому не нужную инфу из ЖЭКа, внезапно сообщает, что никаких проблем по моему адресу нет, всё должно работать, ну а если не работает, то нужно просто перезагрузить ПК или можно вызвать мастера.

Погуглив про WiFire, звоню по найденному телефону техподдержки на этот раз МегаФона — 8-800-550-00-01. Тот же самый бот, что и у Вайфаера, снова сообщает, что проблем по моему адресу нет. Зато без какого-либо ожидания (а что, так можно было?) подключается оператор, и на мой вопрос "Доколе?" отвечает, что "Да, вижу неполадки по вашему адресу" (а почему бот не видит?) иииии... "Ожидаемые сроки устранения — 7 мая до 18:00".

Ни 7-го, ни до сих пор интернет так и не появился. Зато деньги со счёта в ЛК ежедневно продолжают списываться. За что?

Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц

Вероятно, проблема в том, что компания по какой-то причине не перезаключила договор с УК о размещении оборудования. Возможно, в чём-то другом. Но разве меня, как клиента, должно это касаться?
То есть, МегаФон в лице компании WIFIRE просто в один момент прекратил оказывать свои услуги (19 мая будет уже месяц, как их нет) , никак меня не проинформировав и продолжая списывать деньги. @megafon, что скажете об этом?

P.S. Пост написан не силой мысли с тапка, а с ноута через интернет другого провайдера - какого, говорить не буду, дабы не сочли за рекламу.
P.P.S. Не подписывайтесь на мой Telegram-канал, у меня его нет как и интернета от компании WIFIRE)

2
15 комментариев

Вызвали бы мастера давно. Он бы посмотрел что у вас и где не работает.
Может через него удалось бы оперативно решить проблему. Или хоть узнать причины.

Ответить

вы читали статью? написано же что нет доступа к оборудованию провайдера

Ответить

За эти дни все ответы операторов сводились к "Да, есть проблема, мы уже работаем над этим, ждите N времени", за исключением одного раза, когда предложили оформить вызов мастера. На тот момент не складывалось по времени, поэтому заявку не оставили.

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Искренне переживаю за вас. Понимаю, как в наше время важен интернет, а вам уже так долго приходится испытывать трудности с ним 🥺
И правда, иногда в нашу службу поддержки поступает много обращений, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Но мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги проверят сроки завершения работ и возможность перерасчёта.

Ответить

Здравствуйте. Я там даже авторизоваться не могу - ни номер телефона, ни номер договора не подходят в качестве логина.

Ответить

У вас "тарелка" с USB модемом?
Спрашиваю как пользователь этого провайдера

Ответить