Для управления строительно-монтажными бригадами, которые строят площадки в регионах, мы создали и подключили к CRM отдельного Telegram-бота. Через него можно управлять заказами на этапах доставки и строительно-монтажных работ: получать уведомления, менять статусы. Это позволяет прорабам планировать выход на объект, синхронизироваться с другими отделами компании и клиентами, а мы всегда в курсе, что происходит на местах.
Ничего себе, новая реинкарнация аськи) Верните мой 2012-й))
Хорошие инструменты заслужили вторую жизнь)
Спасибо за статью. Очень интересно узнать о вашей внутрянке! В целом компания молодцы - вашим результатам можно не просто позавидовать, а действительно ставить в пример 😉
Спасибо за отзыв и поддержку!
Нам приятно делиться с вами интересными и полезными материалами о нашей компании. Ваша поддержка вдохновляет нас на новые свершения!
Получается, что все завязано на ит-департаменте. Но разработчики могут уволиться, а новым придется вникать в чужой код
Для погружения новичков в работу мы создали базу знаний и отдельный раздел посвящен IT. Мы знакомим с ним новых сотрудников, регулярно обновляя информацию)
А что, за все время так и не использовали готовые решения? Например, тот же Битрикс?