Законодательства многих стран движутся к безопасности данных своих граждан, и для некоторых секторов, таких, как финансовый, банковский сектор, доверие является ключевым фактором — на его основе строится взаимодействие с клиентами. Поэтому эти сферы являются самыми защищёнными: компании, которые выстраивают отношения с клиентами на базе доверия, к безопасности и хранению данных относятся очень щепетильно. Все понимают, что пренебрежение защитой данных несёт колоссальные репутационные риски, поэтому подходят к этому вопросу со всей тщательностью, не ставя под сомнения действия, направленные на защиту личной информации клиентов.
Можно ли вообще кому-то доверять сейчас? Вопрос на подумать в свободное от шеринга своих данных время...
Да, философский вопрос. Но мы за доверие! Главное, чтобы взаимное :)
Да мы каждый день по несколько часов пользуемся телефоном, это достаточно чтобы знать о нас всё))
При желании, можно отключить микрофон, например, но иногда персонализированная реклама бывает к месту!
В сборе данных нет ничего плохого. Они нужны просто чтобы более подходящую под конкретно вас рекламу показывать. Издержки прогресса
И за этим тоже :)
Важно нести отвественность за данные, которые мы оставляем в сети. Быть просто аккуратным, как минимум