Маркетолог — незаменимый специалист в любой компании, которая стремится к развитию, узнаваемости и прибыли. Но это слово объединяет множество узких специальностей, и если выберешь "не того", то можно потерять гораздо больше, чем просто деньги на его гонорар. Чем отличаются маркетологи, как определить, кто именно вам нужен, и правильно выбрать, рассказывает основатель маркетингового агентства PRO M8 Регина Яковлева.
Соглашусь что в начале развития бизнеса лучше воспользоваться услугами маркетолога на аутсорсе
А цифорки где? Разве маркетологи не любят цифорки?
дальше будут)
Однажды мне сказали что работа маркетолога это просто запилить рекламу на телек и сидеть бабки получать. Давно я так не смеялся :D
да, если бы было все так просто))