Фейсбук — недооцененная в России площадка для бизнеса, которой пользуются не все предприниматели. Есть мнение, что аудитория там холодная (или слишком интеллектуальная) и сложная.Это не так. При грамотном системном подходе, из Фейсбук можно получать стабильный поток лояльных клиентов.Меня зовут Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете. И знаем как достигать крутых результатов, в том числе как привлекать подписчиков в ваше сообщество и вовлекать их во взаимодействие.О проекте:В мае 2019 года к нам обратилась достаточно крупная организация, которая хотела получить большие охваты в социальных сетях, в частности Фейсбук, но не знала как это сделать. До нас у них уже был опыт продвижения, который не принес ощутимых итогов.У проекта уже существовала группа в Фейсбук, в которой было 100 человек. Нужны были целевые подписчики и увеличение охватов.Стратегия:Стратегия, которую изначально предложил клиент, не работала. После консультации мы помогли ему определиться с правильной стратегией развития и начали ее реализовывать.Была четко прописана аудитория, решили сделать упор в контенте на то, что ее, по нашим предположениям, зацепит.Пробовали разные гипотезы, но лучше всего «зашли» небольшие посты с яркими фотографиями красивых городов, важных событий и традиций. По некоторым публикациям мы собирали миллионные просмотры за несколько дней.Вот некоторые из них:Реализация:Мы привели в порядок сообщество, наполнили его интересным, вирусным контентом, которым хочется поделиться.Использовали посевы в сообществах-миллионниках со схожей аудиторией. Приглашали всех, кто лайкнул рекламный пост поставить «нравится страница» и научили клиента как приглашать в свою группу тех, кто оставил такую отметку.Эта стратегия оказалась верной. Посевы дали резкий прирост подписчиков и увеличение общего охвата. Выросла вовлеченность аудитории и количество положительных реакций (лайков). Контент положительно влиял на органику, которая каждый день увеличивалась в подписчиках.Примеры некоторых публикаций и их охватов. Этими примерами мы хотели показать, что это на кейс про «успешный успех», не все публикации собирают миллионные охваты, но вовлеченность и реакции очень хорошие у большинства. +1И очень важный элемент - таргет, который оказался не менее эффективным и давал регулярный недорогой прирост. Ниже есть цифры, подтверждающие эти результаты. То, что мы сделали, мало кто может.Общая статистка по подписчикам, органическому и платному приросту:Таргет:Нам удалось сделать очень крутую вещь, которую сложно получить во ВКонтакте: добились подписчика стоимостью в 2 рубля! Эта цифра продолжает сохраняться в течение нескольких месяцев.Почти сразу мы смогли добиться стоимости подписчика до 5 рублей, но потом снизили стоимость еще!Суммарно было запущено 94 рекламных объявления.Итоги:По факту 100 000 подписчиков мы достигли за полгода. Заказчик несколько месяцев не выделял средств на рекламу, с таргетом такой результат можно было получить за 3 месяца.Мы на практике убедились, что развивать развлекательные проекты в Фейсбук вполне реально, но это пойдет только в умелых руках.Наша задача состояла в том, чтобы группа «ожила» и стала интересна аудитории. Реализовать это удалось на 100%.Работу с проектом мы продолжаем. В ближайших планах — монетизировать группу. Ориентируемся на то, что с нашими охватами можно смело продавать посев в сообщество по цене от 15 тысяч рублей. Заказчик же нацелен вырасти до миллиона подписчиков. Мы уверены в реальности его смелого замысла)Выводы:Развивать развлекательные сообщества возможно не только во ВКонтакте. Не надо забывать о Фейсбук, где при грамотной работе, возможны вот такие впечатляющие результаты.Когда-то и в ВК можно было получать дешевых подписчиков и большие охваты, но со временем это прошло. Так и в Фейсбуке эта история не вечная, действовать нужно прямо сейчас, пока есть такая возможность.Пишите мне — https://vk.com/kirsanov_maksim, если вы хотите развивать свой развлекательный проект в Фейсбуке или группу ВКонтакте, и хотите таких же результатов!Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblogDigital Marketing Company Wwwin https://wwwin.ru/Продвижение в интернете от идеи до клиентов.
Шел 2020 год, гении от маркетинга все еще наращивали подписчиков в Facebook..
Это же не ко всем проектам применимо))
Тро-ло-ло
?
подписчики и лайки ничто - продажи все
Есть проекты, где подписчики = продажи