После прохода через досмотр, вы попадаете в зону вылета. Небольшое неудобство состоит в том, что номера гейтов дают не сразу, если у вас не ближайший вылет, и много людей стоит перед большим табло в ожидании номера гейта. Пространство маленькое; в дневное время вас могут затоптать, а под ногами будут носиться дети и спать люди, совершающие, гм, трансфер на африканский континент или дальше по Азии... Еще из неудобств. Зона вылета представляет собой длинную кишку, в которой примерно две сотни выходов на посадку. Логики в их распределении я не заметила: один раз сажали на Москву через двухсотые гейты, другой – через пятисотые, третий – через трехсотые. Пятисотые выходы находятся на нижнем этаже и далеко от центра, и если будете опаздывать на посадку - придется нестись сломя голову и все время уворачиваться от толпы, движущейся во всех направлениях. Еще выходы на посадку часто и внезапно меняются. Поэтому будьте начеку. Из хорошего. Объявления громкие и настойчивые. Свой рейс точно не прозеваете. Много кафе. Поесть можно все, что угодно, много кофе, свежевыжатых соков. Еще из хорошего. В отличие от IST, есть, где посидеть. Сидений полно в коридоре и перед гейтами. Зоны перед гейтами не закрыты, заходи и сиди. Или лежи.
Спасибо вам большое
Здраствуйте,Юлия.Хотела уточнить,если у меня маршут Париж-Стамбул(сабиха)-Астана(пересадка 2.3 часа),и я лечу только с ручной кладью,я должна проходить по напрявлению транзита и никаких паспортных контролей?
Простите, не сразу заметила Ваш вопрос. Наверное, у Вас уже случилась Ваша поездка)) По ощущениям, не должны были проходить паспортный контроль, если у Вас на руках или в телефоне были посадочные талоны на все рейсы и на ручной клади метка, полученная при регистрации, а сразу идти на транзитный переход.