А вот если бы их запряг в телегу кучер, с определенным целеполаганием (отвезти товары на ярмарку) - то все бы получилось, товары бы приехали на ярмарку. И животные не так бы устали (не вылезли из кожи вон), и кучер бы, в случае чего, пресекал их междоусобную грызню, подхлестывая в заданном направлении. В стратегическом направлении.
Привет! Хорошая статья! Я, как маркетолог, постоянно сталкиваюсь с конфликтами. Профессия такая, что нельзя закрыться от отдела продаж или собственника, приходится находить общий язык. За всё, то время, что я в маркетинге, убедилась, что когда отделы не могут найти общий язык - это происходит с согласия собственника/директора. И парой, очень не хватает людей, которые помогут выстроить коммуникацию и сделать бизнес-процессы рабочими и комфортными для всех отделов.