Как повысить цену товара и обойти конкурентов?

Меня зовут Дао. Конкуренция среди селлеров на Wildberries и Ozon, как и в любом другом бизнесе, сейчас невероятно высока. Чтобы быть впереди конкурентов, нужно выделяться и запоминаться. Сейчас расскажу как...

Как повысить цену товара и обойти конкурентов?

Важность кастомизации

Если говорить простыми словам, кастомизация помогает привлечь внимание покупателей и повысить ценность товара.(хороший товар, она улучшает в 100 раз, а плохой делает чуть презентабельней). Без кастомизации ваш продукт теряется среди множества аналогичных товаров, производимых массово.

Что такое кастомизация товара?

Кастомизация товара — это переупаковка вашего продукта, под вашим брендом + аксессуары.

Это включает:

  • Переупаковку товара
  • Добавление брендовых элементов
  • Включение информационных материалов

Кастомизация помогает сделать товар заметным и привлекательным для покупателей.(Это звучит банально, но это так)

Задачи кастомизации товара

  • Преимущества товара: Дизайн упаковки позволяет показать основные преимущества товара. Это могут быть сертификационные знаки, QR-коды и гравировка, что помогает донести важную информацию до потребителя.
  • Выделение среди конкурентов: Кастомизированный товар привлекает больше внимания на маркетплейсах. Покупатели воспринимают его как качественный и уникальный продукт, а не стандартный китайский товар.
  • Определение ценового сегмента: Упаковка и презентация определяют ценовой сегмент товара. Например: смена упаковки и добавление аксессуаров увеличили цену кроссовок из Китая в несколько раз!

Варианты кастомизации

  • Кастомизация в России: Выполняется после поступления партии товара. Этот метод требует дополнительных затрат на подрядчика и логистику, упаковщика, оборудования и тд.
  • Кастомизация в Китае: Производится сразу после изготовления товара. Это снижает затраты на производство упаковки и логистику. Стоимость кастомизации с AGB Global составляет менее 0,5 долларов за единицу товара.

Подробнее о кастомизации товара в Китае: ТУТ

Кастомизация помогает выделить товар среди конкурентов, повысить его стоимость и сделать его более привлекательным для покупателей.

55
3 комментария

Я переупаковывал свой товар в России, было дороже, но зато я всё контролировал и ездил на производство. Поэтому это для кого как. Если душу вложили в бренд, то страшно отдавать кому-то в Китае на аутсорс.

1
Ответить

Нужно очень серьезно подходить к вопросам проверки товара!

1
Ответить

О моя компания, благодарю Дао❤️

Ответить