За первые две недели разработали маркетинговую стратегию, посадочные страницы и рекламные материалы.
Далее в течение месяца работали над запуском и тестированием рекламных кампаний, анализом показателей и внесением корректировок.
В результате получили - 160 лидов
Общий расход бюджета составил - 157800 руб.
Средняя стоимость лида - 986 руб.
Со слов заказчика конверсия из лида в сделку составила около 1,9%
По суммам сделок данных нет, но можем отметить, что все сделки прошли с площадью более 1000 кв.м.
С умом подошли к делу, красавчики. Идея с исследованием здравая
Интересно, а как вы проводили исследование ЦА с помощью ChatGPT на такую узкую аудиторию? И каким в итоге оказался портрет потребителя?
Есть промты определенные по поиску и анализу ЦА и иногда чат гпт выдает прямо неочевидные идеи, о которых сам бы не догадался. Портрет потребителя именно на промстроительство у нас есть в маркетинговом исследовании. Если актуально, оставляйте заявку, отправим)
Классный результат получился. И по стоимости нормально
Я Авитолог, 5 лет опыта и всегда делаю такие исследования, даже еще намного глубже. Результаты получаются постоянно отличные 🔥
готова почитать ваши статьи кейсы)
Классная статья, классный кейс. Все подробно расписано, бери да делай. Цена лида 986 руб в такой нише - это пушка.