5) Написала текст, где сначала мы давим на боли и желания, а затем даём решение в виде призыва – перейти к расчету стоимости и консультации. В тексте закрыты все возражения и страхи потенциальных клиентов, раскрыты все вопросы и преимуществам именно этого тату-мастера, поэтому оставляли заявку лояльные клиенты, а не те, кому просто интересно потыкать кнопки.
Круто, что комплексный подход к работе, но хотелось бы увидеть больше цифр с результатами.
Благодарю)
Обязательно учту это в дальнейшем!
Согласен с Вами, цифр точно не хватает...
Здорово, когда не только с трафиком работают, лайк таким таргетологам
Спасибо, всегда приятно слышать такие комментарии)
Анна, а работали в старом или новом кабинете? больно дешевые заявки вышли хотя может в этой нише ок
Работала в старом кабинете. Он показал себя более стабильно, чем новый.